Автор Тема: Крышка радиатора на Hemi  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland
Крышка радиатора на Hemi
« : 17 Августа 2021, 10:31:22 »

Парни, рассудите моих тараканов. Или эффект плацебо или посвистывает в шифере)) *dntknwn*?

Еще год назад когда ехал в Крым и обратно замечал, что жип то едет легко накатом, то его как будто придерживают сзади, подтормаживает слегка.

Ну машину тогда не чувствовал, хотя и отметил.

Была эйфория, отпуск, море))

Когда забрал машину из контейнера поехал менять масло и обнаружили низкий уровень антифриза, долили литр. Потеков и пятен под машиной за 5 с лишним ткм я не видел. Смотрел каждый день. Масло тоже не съел.

По приезду уже дома тенденция сохранилась, то катится, то подвисает слегка, но ощутимо..

10 дней назад глянул под капот-антифриза в бачке почти ноль, защита мокрая,

Погнал на яму, везде сухо, дренажный шланг мокрый-выплюнул весь бачок.

Долил литр, на следующий день ещё пол-литра. Уходит гад. За неделю три литра долил.

Заказал пробку, gates, потому как быстрее всех была на экзисте. Заказал оригинал, едет.

И вот вчера поменял пробку и поехал.

Ска, парни-машина едет прямо явно легче, накат-приходится тормозить, разгон стал какой то лёгкий, воздушный)) пиу и полетел.

И можете кидать тапками, но мне кажется коробка почти перестала подпинывать. Неужели все дело было в пробке?

Сколько было машин, а пробки никогда не подводили.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lu4

cheggaaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: SRT4 2005, WK2 5.7 2011
Re: Крышка радиатора на Hemi
« Ответ #1 : 20 Августа 2021, 16:23:02 »

По логике никакой связи не может быть, помпе без разницы качать антифриз под давлением (а оно там не такое и больше) или без давления.

Я менял пробку, разницы в поведении машины не ощутил, только атифриз перестал из бачка извергаться.

На накат, его ощущение, большо всего влияет АКПП,  а т.к. она адаптивная у нас, то и ощущения периодически могут быть разные. При долгой спокойной езде, коробка даже на небольшой скорости подтыкает 6-ю передачу и при отпускании газа машина двигателем особо не тормозит. При более аггресивной езде, коробка, даже когда отпускаешь газ, будет держать какое-то время передачу и обороты 1.5-2 тыс, что уже воспринимается как ощутимое торможение, особенно на 5.7. Еще в теории на накат может влиять масло в редукторах, но ощутить это достаточно сложно мне кажется. Ах ну и давление в шинах может влиять, но оно чувствуется уже на больших скоростях.

 

Tags: wk2 hemi