Блок с содержанием первого сообщения
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
даже форсунки омывателя удалось сохранить

А я себе из китая заказал пару, прозапас :)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* IMG_20211015_182308.jpg(Filesize: 74.14 КБ, Dimensions: 1280x957, Views: 245)

 Ссылка

Автор Тема: Форсунки омывателя лобового стекла | варианты замены | аналоги |  (Прочитано 5388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Впечатление двоякое, т.к. левая дает хороший распыл (почти как родная), а правая - слабоватый.

А может где-то в трубке, их соединяющей, кусок г… остался? На левую давление от насоса сразу подаётся, а правая чуть дальше. У меня правая от Мицу стоит, левую штатную «старую» оставил, замечаний нет.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А может где-то в трубке, их соединяющей, кусок г… остался? На левую давление от насоса сразу подаётся, а правая чуть дальше.

Может и так, нужно будет попробовать разобрать и глянуть.

 

lexxvis

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Впечатление двоякое, т.к. левая дает хороший распыл (почти как родная), а правая - слабоватый.

Сегодня у меня начал пропускать охлаждайку второй распылитель. Я его попытался поправить а патрубок который соединяет распылитель  с тройником рассыпался в труху. Первый я несколько лет назад на митсубишевский уже поменял, рассыпался. Поставил тоже митсубишевский со стороны водителя где тройник. Распыл был вообще никакой. Я снял тройник и вычистил его, с него высыпалась куча мелких обломков родного распылителя. Теперь новый распыляет отлично, а правый хуже, думаю надо все трубки почистить, Родные распылители по качеству пластика полное фуфло. Чисто субьективно мне кажется что митсубишевские бьют слишком высоко, некритично в принципе

« Последнее редактирование: 26 Декабря 2021, 21:26:51 от lexxvis »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Я снял тройник и вычистил его, с него высыпалась куча мелких обломков родного распылителя.

Надо мне тоже проверить :)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

В общем, в сухом остатке: на заморачивайтесь с китайскими форсунками. Они хуже. *no* Лучше сразу от митсу взять. Себе воткнул MITSUBISHI 8265A128, работают отлично  *good*

« Последнее редактирование: 18 Января 2022, 22:49:24 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lu4

ромус

я от хендай соната по моему ставил, один в один внешне, а распыляет лучше чем родные.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Себе воткнул MITSUBISHI 8265A128, работают отлично  *good*

Давно у меня они обе подкапывали. Ценник конечно нынче на эти форсунки просто конский.*mda* Недавно одна начала течь довольно сильно. Заказал 8265A128.

Начал менять, обломил законцовку с бортиком от трубки, входящей в резиновый тройник и соединяющей форсунки между собой. Психанул, выдрал эту трубку к ипеням. *angry* Пошёл, пошукал по сусекам, нашёл метр трубки JG 6мм. По всем параметрам как родная, только без бортиков на концах и белая. Код для поиска в интернетах PE-0604-0100M-W. Для эстетов можно поискать чёрную PE-0604-100M-E. Метр стоит 30-60р. Отрезал нужную длину, погрел концы феном и металлическим конусом расширил их в диаметре. Вставил в резинки и дополнительно зафиксировал малюсенькими пластиковыми хомутиками. Всё встало отлично, соединения не текут. Решил поменять и вторую форсунку, заказал 8265A127, т.к. она тупо дешевле. Отличается от 128 ничем.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Чисто субьективно мне кажется что митсубишевские бьют слишком высоко, некритично в принципе

Тоже так сразу показалось. И на форсунках от мицу, и на родных, сбоку есть маркировка 16°, т.е. изначально они заявляются с одинаковым наклоном распыла. Разницу заметил только в толщине резиновой подкладки. Толи родные уже умялись сильно, толи от мицу они изначально толще.

Всем Рок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, zorge799

YarK

Вчера поменял форсунки омывашки лобового стекла. Последовал совету Аллигатора и взял хюндаевские 986302K100. Мои китайские стали разваливаться. Я их пытался подклеивать (хотя оговорюсь, что без нормальной подготовки - не зачищал, чтобы пластик был шершавым и не обезжиривал... даже не сушил нормально, чтобы клей схватился). Так что стало из основного корпуса вырывать пластиковый шток, который в шланг вставляется.

Так вот... хюндаевские... поставил без проблем минут за 5. Но вот льют они низковато. Пока машина стоит или едет медленно - брызг хватает и внизу, и наверху... Но как только скорость под 100 - основная часть воды внизу. Верх стекла почти сухой. Мух не смывает. Вот думаю, можно ли их как-то подрегулировать (читал как-то что у веерных можно иглой чутка поменять угол разбрызгивания). В крайнем случае придется что-то подложить под переднюю часть, чтобы изменить угол.

При бюджете 650 рублей за пару - не очень проблематично, но хотелось же волшебства, а не дополнительной задачки.


Сообщения объединены


щас вот шарился по алишке и че нашел:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

у моего кума на эскалейде подобная система. Льет - мое почтение!

« Последнее редактирование: 13 Августа 2022, 22:43:48 от YarK »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Последовал совету Аллигатора и взял хюндаевские 986302K100.

У меня Ниссан стоят :)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

щас вот шарился по алишке и че нашел:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

у моего кума на эскалейде подобная система. Льет - мое почтение!

Жуть!

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Жуть!

с завода на эскалейде - супер, но нам мутить не вариант.


Сообщения объединены


Блин! самая лучшая система омыва на моем опыте - фольксваген и шкода. Распыляли почти водную пыль на все стекло, которую потом  быстро смахивали щетки. Ни одна веерная форсунка от других производителей ничего подобного не показывала. Да, льют веером, в не струей, ну да... Но то ли там давление больше от насоса, то ли конструкция самого жиклера... Эх!


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня Ниссан стоят

номер?

« Последнее редактирование: 13 Августа 2022, 23:16:21 от YarK »
 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Уж если брать форсунки от Хундая/Киа, то нужны вот такие от Соренто.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

номер?

Тьфу, не ниссан, MITSUBISHI 8265A128

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Уж если брать форсунки от Хундая/Киа, то нужны вот такие от Соренто.

на соренто у меня нареканий по работе форсунок не было вообще... Лили как надо на всех разрешенных скоростях...

Вопрос в том, что у нас чирках может быть капот немного под другим углом к стеклу, чем на Сориках... Поэтому и получается, что основной поток воды падает ниже, чем нужно.

 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Про угол наклона капота спорить не буду ввиду отсутствия необходимых знаний. А вот когда озадачился дочери на Солярисе форсунки поменять, тему изучил. Общий вывод - ваши форсы, которые стоят по 200 рублей штука, также дерьмово писают и на Солярисе, тоже только в нижнюю часть стекла и тоже на скорости нихрена не работают. Сорентовские работают в любых режимах, проверено лично (на Солярисе, на Джипе задушил жабу и поставил от Мицубиси).

 

YarK

у меня был опыт мудоханья с форсунками на двух дэу - нубира и джентра. Тоже пытался подбирать от разных марок, чтоб нормально лили. На соренто с этим все было прекрасно. Не спорю. Подойдет ли оно к джипу - не знаю. Купленные от хюндая/киа подошли без нареканий, но хочется их поднять повыше, если получится, либо придется менять. Если буду менять, то тоже возьму от мицу