Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую всех. Коробка 65 RFE. Начала пинаться давно, но по ощущениям налицо усиление толчков. Прилично при переключении с D на N,  даже на улице слышен удар.
В других режимах пинков нет. Еще при движении накатом при нажатии газа легкий толчок. Газ отпустил, катишься, газ нажал, толчок.
Масло уровень, не пахнет, чистое. Менялось 30 ткм назад. Может не в коробке дело, а в суставах?

 Ссылка

Автор Тема: 545RFE | 65RFE пинки.  (Прочитано 4735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deferre

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль: Wk2 over hemi 2011
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #30 : 05 Июля 2021, 17:40:42 »

Друзья, перебрал гидроплиту, устранил засоры, один плунжер вообще заклинило, фетра фильтра попала в канал. В итоге линейное давление появилось, но соленоид А, он же соленоид давления неисправен. Нужен блок соленоидов на 5-45RFE с серым разъемом (2011г. выпуска авто). Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум , дайте контактный телефон, по поводу приобрести донора, пожалуйста.


Сообщения объединены


При запуске двс ошибок нет. При попытке включить реверс появляется P0841 в состоянии "ожидание", через несколько минут работы на P эта ошибка переходит в состояние active. Других ошибок нет. При попытке включить Drive сразу после старта двс авто тупо глохнет. Если сразу не включать Drive, а выждать пока ошибка P0841 перейдет в состояние active, то авто не глохнет, но и не едет, вообще не двигается с места, как будто сцепления нет. Если после старта двс попробовать включить реверс, машина не двигается с места, просто обороты растут. То есть сейчас авто полностью обездвижен, хоть грей, хоть на холодную никак не едет ни в перед ни назад, при этом одна ошибка. Уровень масла в норме. Фильтра поменял снова (оба), масло залил свежее снова (вторая частичная замена подряд). Ждемс новый блок соленоидов.

« Последнее редактирование: 08 Июля 2021, 07:40:30 от Deferre »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lu4

Deferre

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль: Wk2 over hemi 2011
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #31 : 13 Июля 2021, 20:36:35 »

Всем спасибо за помощь. Особенно Basil за предоставленный донор. Форум для этого и нужен, чтобы помогать. В итоге кусочек фильтрующего элемента лопнувшего фильтра попал в плунжер, тот заклинило, пропало линейное давление. Промыл гидроблок, все ок. Грязь попала в блок соленоидов, заменил на новый, все ок. Автомобиль в порядке!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #32 : 14 Июля 2021, 11:09:08 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В итоге кусочек фильтрующего элемента лопнувшего фильтра попал в плунжер, тот заклинило, пропало линейное давление.

Интересно, конечно, почему фильтр крякнул.

 

Deferre

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль: Wk2 over hemi 2011
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #33 : 14 Июля 2021, 11:27:21 »

Потому что стоял дешевый неоригинал.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #34 : 14 Июля 2021, 11:38:03 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Потому что стоял дешевый неоригинал.

Неужели настолько низкого качества? Там же материал типа фетра что-то, это как его забить должно было, чтобы его маслонасос сломал.

 

Deferre

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль: Wk2 over hemi 2011
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #35 : 14 Июля 2021, 11:40:32 »

Сложно сказать. Но фильтр лопнул именно после установки маслоохладителя, в нем был воздух, который попал в поддон. И был характерный хлопок, как на пивную бутылку колесом наехать.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #36 : 14 Июля 2021, 15:33:28 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сложно сказать. Но фильтр лопнул именно после установки маслоохладителя, в нем был воздух, который попал в поддон. И был характерный хлопок, как на пивную бутылку колесом наехать.

Физику процесса бы понять, дабы не столкнуться с подобным. Там же у всех коробок примерно одинаково. Я на своём NAG1 и масло менял много раз, и радиатор кондея/АКПП тоже.

 

Basil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Тел 89167119125 (беру редко,лучше смс).89169880698
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий АВТО ТРУТНИ
  • Город: Москва-Воронеж
  • Автомобиль: ЛуАЗ 969М
Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #37 : 22 Июля 2021, 23:33:21 »

Ничего я не предоставил-нет меня в Москве...и интернета у меня нет вообще. вот зашёл рассказать,где и как без меня можно взять блок.... но поздно.

Так что ИЗВИНИТЕ.

Трутни,они и в Африке-ТРУТНИ

vk                      Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
телеграмм         Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 

KOCMOHABT

Re: 545RFE | 65RFE пинки.
« Ответ #38 : 07 Октября 2021, 18:25:06 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Интересно, почему фильтр сломало?

из-за круглого фильтра старого образца, есть подсос воздуха в бублик, из-за которого в свою очередь рвет плоский фильтр, было тоже самое, но по ряду причин было запущенно, и сгорели 1 и2 фрикционы, в итоге я полностью переберал коробас, и попутно его сильно усиливал (например фрики от 68)

« Последнее редактирование: 07 Октября 2021, 18:29:09 от KOCMOHABT »