Автор Тема: Электромобили и мороз  (Прочитано 258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Электромобили и мороз
« : 07 Января 2022, 22:29:29 »

Всё чаще встречаю в С-Пб электромобили. Причем если раньше это были Теслы, то теперь - всякие БМВ-Фольксвагены. Но, правда, это чаще машины с финскими номерами. Ради интереса поглядываю на характеристики, в первую очередь - дельности хода, и задаюсь вопросом: как на этом можно ездить? *wall* Я привык, что на Гранде по трассе у меня пробег до заправки в районе 900-1000 км, у электромобилей же кратно меньше.  *facepalm*

А тут наткнулся на тест от китайцев, которые подтвердили, что в холодное время года с пробегом вообще труба... Так и замерзнуть можно по пути из одного региона в другой...

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Электромобили и мороз
« Ответ #1 : 08 Января 2022, 00:05:02 »

а если печку включить То наверное  и до магазина не доехать 😊

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Электромобили и мороз
« Ответ #2 : 16 Января 2022, 23:26:53 »

А можно и просто дубу дать. Совершенно потрясающая новость.  *fool*

Цитировать

С наступлением зимы появилось множество сообщений от владельцев Tesla в Канаде и на Аляске о том, что автомобили, оснащенные тепловыми насосами, не могут нагреть салон автомобиля в экстремально холодных условиях. Считалось, что проблема была решена еще в прошлом году, когда Tesla выпустила обновление, но в этом году она снова проявилась.

В настоящее время в Канаде и на севере США зафиксированы рекордно низкие температуры, в некоторых регионах температура опустилась ниже -30 °C. Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой обогрева. Проблема касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.

Тепловые насосы очень эффективны, но проблема в том, что они не работают в сильные морозы (ниже -15°С). Tesla утверждала, что решила эту проблему программным путём, но, очевидно, что система всё равно не работает. Несколько владельцев подтвердили, что получили сообщение о выходе из строя климатической системы, после чего салон полностью замёрз.

Это создаёт потенциально опасные ситуации, поскольку владельцы Tesla могут застрять в отдаленных местах в сильный мороз. Владельцы Tesla, которые доставили свои машины в сервисные центры после возникновения проблемы, получили информацию, что автопроизводитель знает о проблеме и работает над выпуском программного обеспечения.

Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». Сегодня он заявил, что эта проблема является для всей команды приоритетной. Чуть позже он подтвердил, что компания уже выпустила обновление прошивки, которое должно осуществить повторную калибровку расширительного клапана теплового насоса.

Решит ли это проблему полностью, мы узнаем после появления новых отзывов владельцев.

Сколь бы ни были эффективны тепловые насосы, но против физики не попрешь: чем ниже температура, тем меньше тепла они могут дать.  *wall*

Источник:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум