Блок с содержанием первого сообщения
Компания JEEP анонсировала премьеру Grand Wagoneer WS уже через 5 дней, 11 марта 2021 года*YAHOO!*

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Интересно, конечно, какой машина окажется в итоге. Пишут, что технически это родственник не других моделей JEEP, а RAM 1500. Если так, то, конечно, было бы очень круто - что-то новое, причем рамное. *good* Если еще и дизель поставят - приличная машина получится.  :D

Как думаете, получится интересная машина у JEEP? Боюсь, что это может стать последней попыткой Джип сделать что-то своё, *punish* без использования платформ Fiat и PSA.

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* Grand Wagoneer.jpg(Filesize: 28.88 КБ, Dimensions: 1280x542, Views: 287)



UPD:

Некоторая информация стала поступать. Модели получили индекс WS.

Он действительно рамный, причем выходит сразу две модели: Wagoneer и Grand Wagoneer. Разница в оснащении, Grand Wagoneer более дорогой и имеет больше опций.


Технические характеристики Wagoneer и Grand Wagoneer WS:


  • Длина - 5435 мм.
  • Ширина - 2123 мм.
  • Высота - 1920 мм.
  • Колесная база - 3091 мм.
  • Двигатель: V8 Hemi 5.7 (397 л.с. и 548 Н*м) для Wagoneer и V8 Hemi 6.4 (477 л.с. и 617 Н*м) для Grand Wagoneer.
  • Количество мест: 7/8 Wagoneer и 7 Grand Wagoneer.
  • Подвеска: пружинная/пневматическая (с адаптивными амортизаторами, максимальный дорожный просвет 256 мм.), двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.
  • Трансмиссия: заднеприводная и 3 варианта полноприводной.
  • АКПП: 8-ступенчатая
Обе модели Джип получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Wagoneer она на 10,1", а у Grand Wagoneer — на 12". В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт. *crazy*

Оснащение у них действительно очень сильно отличается, как и цена.


Некоторые опции, конечно, очень интересны:
  • Система активного удержания в полосе движения.
  • Сейф (!!!) в машине.
  • Камера ночного видения с функцией обнаружения людей и животных (уже было представлено на Grand Cherokee L WL).
  • Камера кругового обзора 360 градусов.
  • Мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного пути.
  • Помощь предотвращения столкновений на перекрестках.
  • Аварийное торможение перед пешеходами и велосипедистами.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Возможность буксировки прицепа до 4535 кг.
  • Автоматические выдвижные подножки.
  • Передние сиденья регулируются в 24 направлениях.
В общем, сразу видно, что JEEP действительно постарался с этой моделью

Цена Wagoneer в штатах начинается с $59 995, Grand Wagoneer - от $88 995. *shock*

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* .jpg(Filesize: 147.32 КБ, Dimensions: 1280x646, Views: 307)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* Grand Wagoneer 2.jpg(Filesize: 181.14 КБ, Dimensions: 1280x723, Views: 329)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* .jpg(Filesize: 220.7 КБ, Dimensions: 1280x923, Views: 316)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* .jpg(Filesize: 123.68 КБ, Dimensions: 1280x644, Views: 302)


 
 
 
 

 
 
 
 

 Ссылка

Голосование

Как вам новые Wagoneer и Grand Wagoneer?

Нравится!
Не нравится!
Еще не понял...

Автор Тема: Премьера JEEP Wagoneer и Grand Wagoneer WS 2022 модельного года!  (Прочитано 4947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

это лучший двигатель. хеми еще никто не обошёл, по ресурсу и характеристикам.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У Крайслера других двигателей нет, в отличии от Форда, поэтому пока эти.

Так у них есть решения гибридные, могли сразу поставить то, что для WL готовили. А воткнули HEMI, причем не только 5.7, но и 6.4. Да и у Maserati есть моторы 3 литра бензиновые турбо (VM дизели же ставят и туда, и туда).

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну а насчёт не экономичности я бы поспорил, РЕМ у меня сейчас жрёт немногим больше Гранда с 3,6

Ну Гранд-то вроде дорест был, с пятиступом?

Я вообще про то, что это изначально неэкономично, строить рамную машину с бензиновым V8. Но мне нравится то, что они сделали :)


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

это лучший двигатель. хеми еще никто не обошёл, по ресурсу и характеристикам.

Мотор клёвый  *good* Но в последних версиях надежность похуже стала.

« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 21:08:02 от ALLIGATOR »
 

Neo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владислав
  • Город: Химки
  • Автомобиль: Dodge RAM 2018

Ну по всей видимости его изначально делали под 5,7 и 6,4 без всякой оглядки на гибрид и моторы других производителей, его же не вчера начали проектировать

Ну да, Гранд у меня был дорест, пятиступка

Ну а по поводу изначальной не экономичности, ну смотри, у Крайслера дела идут не так уж и хорошо, построить новую машину с нуля это очень дорого, что делаем? Да все просто, берём раму от существующей модели, берём проверенный двигатель, строим только кузов, ну а поскольку он не несущий, спроектировать его гораздо дешевле

Ну и пока ещё Америка не готова к маленьким двигателями на больших машинах, для этого нужно время, постепенно переходя на меньшие объемы и гибриды

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну а по поводу изначальной не экономичности, ну смотри, у Крайслера дела идут не так уж и хорошо, построить новую машину с нуля это очень дорого, что делаем? Да все просто, берём раму от существующей модели, берём проверенный двигатель, строим только кузов, ну а поскольку он не несущий, спроектировать его гораздо дешевле

Я вообще, честно говоря, думал, что Wagoneer и Grand Cherokee WL будут очень близкими родственниками, просто разнесенными по дизайну и оснащению. А тут - вообще другая концепция авто. Но, чем бы ни руководствовались, получилось отлично. *good*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну по всей видимости его изначально делали под 5,7 и 6,4 без всякой оглядки на гибрид и моторы других производителей, его же не вчера начали проектировать

Сейчас не так сложно новый мотор воткнуть - всё проектирование в цифре же, делается быстро.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Америка не готова к маленьким двигателями на больших машина

Америка и маленькие двигатели понятие не совместимое. Им нравится мощь и всегда нравилась , а не экономия. тем более бензин у них копейки.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Америка и маленькие двигатели понятие не совместимое. Им нравится мощь и всегда нравилась , а не экономия. тем более бензин у них копейки.

Уж не знаю, что нравится, но почему-то Tesla там всё больше продаются. Да и на пикапы (F150) вовсю турбомоторы ставят, а расходятся они гигантскими тиражами.

Мир меняется, но тут - редкое исключение из общих тенденций. *fig-vam*

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

атмосферник всегда превосходит турбированный по моторесурсу и мощи.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

атмосферник всегда превосходит турбированный по моторесурсу и мощи.

Ну, по ресурсу - скорее соглашусь, хотя и современные атмосфарники уже, зачастую, без ресурса проектируют.

А по мощи турбомоторы уже веселее. У того же Maserati Levante трехлитровый турбо 430 л.с. и 580 Н*м против 397 л.с. и 548 Н*м у V8 HEMI Wagoneer.

 

Neo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владислав
  • Город: Химки
  • Автомобиль: Dodge RAM 2018

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Уж не знаю, что нравится, но почему-то Tesla там всё больше продаются. Да и на пикапы (F150) вовсю турбомоторы ставят, а расходятся они гигантскими тиражами.

Мир меняется, но тут - редкое исключение из общих тенденций. *fig-vam*

Ну Тесла это другой мир, и желающих приобщиться к нему конечно много, но продажи Теслы это пока только тысячи машин, да и довольно дороги они.

Турбомоторы Форда не вчера появились, они их уже обкатали, и уже даже двойные турбины ставят, чем занимался Крайслер все это время нам неизвестно, но факт в том, что они опять все проспали (или просрали)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Турбомоторы Форда не вчера появились, они их уже обкатали, и уже даже двойные турбины ставят, чем занимался Крайслер все это время нам неизвестно, но факт в том, что они опять все проспали (или просрали)

Согласен. Ощущение, что на разработке V6 Pentastar у них всё и остановилось. Хотя  может, это последствия объединения с Fiat.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну Тесла это другой мир, и желающих приобщиться к нему конечно много, но продажи Теслы это пока только тысячи машин, да и довольно дороги они.

Да, только динамика на лицо. И это в штатах, на родине многолитровых V8...

« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 22:17:47 от ALLIGATOR »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

430 л.с. и 580 Н*м против 397 л.с. и 548 Н*м у V8 HEMI Wagoneer.

400 атмосферных лошади и 400 надутых это небо и земля. проедь попробуй. и если на мазерати прикрутить полноценный полный привод и добавить тонну массы то она будет как запорожец.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 01:10:47 от Сергей »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

400 атмосферных лошади и 400 надутых это небо и земля. проедь попробуй. и если на мазерати прикрутить полноценный полный привод и добавить тонну массы то она будет как запорожец.

Да не. У турбо и кривая момента интереснее будет, и проблем с работой на высоте нет.  *wizard* Но это мы немного от самой машины ушли.

Оказывается, самая дорогая версия Grand Wagoneer стоит в базе аж $104 000  *shock*

Некоторые опции, конечно, очень интересны:

  • Система активного удержания в полосе движения.
  • Сейф (!!!) в машине.
  • Камера ночного видения с функцией обнаружения людей и животных (уже было представлено на Grand Cherokee L WL).
  • Камера кругового обзора 360 градусов.
  • Мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного пути.
  • Помощь предотвращения столкновений на перекрестках.
  • Аварийное торможение перед пешеходами и велосипедистами.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Возможность буксировки прицепа до 4535 кг.
  • Автоматические выдвижные подножки.
  • Передние сиденья регулируются в 24 направлениях.

В общем, сразу видно, что JEEP действительно постарался с этой моделью *good*

 

cheggaaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: SRT4 2005, WK2 5.7 2011

Давно размышлял, почему крайслер не сделает большой suv на базе рэма, а они взяли да сделали)

По двигателям, я думаю со временем добавят все что есть на рэме.

И оффтоп по турбо двигателям. Крайслер может и турбо делать, это я как обладатель турбо доджа говорю. Думается наличие тех или иных двигателей исключительно маркетинговая история.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

По двигателям, я думаю со временем добавят все что есть на рэме.

Не думаю. У Ram 1500 сейчас Ecodiesel 3.0 третьего поколения, V6 Pentastar 3.6, V8 Hemi 5.7 и гибридный V8 Hemi 5.7. Так что 6.4 сразу без пересечения, V6 Pentastar слаб для этой машины (только если не в гибриде со значительной электрической составляющей). А Экодизель, думаю, они по маркетинговым соображениям туда не поставят, да и в Европе на такую большую машину вряд ли будет особый спрос. *russian*

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

америка дизеля не любит. их там мало, в основном   VAG то в последнее время/

Цитировать

Доминирует же в сегменте машин на «тяжелом» топливе Volkswagen, ставший виновником нашумевшего «дизельгейта». Позиции со 2-й по 5-ю занимают Passat (16 888 штук), Jetta (16 158), Golf Sportwagon (8925) и Golf (8925). На 6-ю строчку вклинился дизельный BMW X5 (4093), следом за которым опять идут модели брендов VAG: Audi Q5 (3938), Audi Q7 (3082), Porsche Cayenne (2977), а замыкает «десятку» Touareg (2919).

« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 19:25:06 от ALLIGATOR »