Ну что, вот и дождались, нам показали, как будет выглядеть пятиместный вариант
JEEP Grand Cherokee WL.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или
войдите на форумМодель Jeep Grand Cherokee пятого поколения была представлена в январе в удлинённой трёхрядной модификации L (база — 3091, длина — 5204). На старте ей отрядили два двигателя: Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). А теперь компания показала Grand Cherokee со стандартной базой (2959 мм при длине 4999 мм), причём в новой заряжаемой от сети гибридной версии 4xe. Полные данные о всех модификациях будут раскрыты во время премьеры Гранда на Нью-Йоркском автошоу, которое пройдёт с 20 по 29 августа.
Хотя Гранд и Wrangler построены на разных платформах, гибридная установка Grand Cherokee 4xe, скорее всего, будет аналогичной Рэнглеру 4xe. Это турбочетвёрка 2.0, два электромотора (один из них встроен в «автомат»), тяговая батарея под полом. В Рэнглере комбинированная отдача системы составляет 380 л.с. и 637 Н•м. Компания, кстати, упомянула, что в мае нынешнего года Jeep Wrangler 4xe стал самым продаваемым гибридом типа PHEV в США.
В рамках общей стратегии электрификации моделей группы Stellantis марка Jeep намерена к 2025 году предлагать модели с нулевым выхлопом в каждом сегменте и обеспечить 70% продаж за счёт электрифицированных машин. Это было вполне предсказуемо. Однако в презентации планов на ближайшие годы бренд сделал ещё несколько ярких намёков на перспективные технологии.
Анонсированы биометрическое распознавание владельца (к 2025-му), зарядка севшей батареи одного Джипа от другого Джипа и полный автопилот для бездорожья (к 2030-му), в том числе без людей в машине. С ним за городом можно будет отправить автомобиль в заданную точку, а самому пойти пешком. Наконец, анонсированы прилагающиеся к машине дроны, способные лететь вперёд и освещать дорогу перед автомобилем.
Как вам внешний вид? Мне кажется, что с укороченной задней частью, получилась некоторая диспропорция. Передняя часть кажется тяжеловесной, ведь огромный горизонтальный капот никуда не делся...
Хотя, возможно, стоит подождать официальной презентации и фотографий в других ракурсах. Или увидеть живьем.
UPD 30.09.21:
Наконец, машину представили официально.
Это всё та же семиместная L-ка, только покороче.
Моторы:
- V6 Pentastar 3.6 - 294 л.с.
- V8 5.7 Hemi - 362 л.с.
- Гибридная силовая установка на базе «турбочетверки» 2.0 - 281 л.с.
По трансмиссии, как понимаю, всё как у WK2. Интересен стабилизатор с гидрозамком, это что-то новенькое для нас.
Внутри у Grand Cherokee WL — мультимедиа Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1" (у пассажира спереди будет отдельный тачскрин) либо двумя на 10,25", беспроводная зарядка, сиденья с электрорегулировками в 16 направлениях и массажем, плюс полноцветный проекционный дисплей диагональю 10". Список активных систем безопасности насчитывает больше 110 позиций, при этом автоторможение с функцией определения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе входят в стандартное оснащение.
За доплату можно получить ночное видение, контроль перекрестков и степени усталости водителя, ассистент парковки (параллельная и перпендикулярная), распознавание знаков и систему камер кругового обзора с омывателями спереди и сзади (неужели больше не нужно колхозить?
), а также новый полуавтопилот Active Driving Assist второго уровня (требует держать руки на руле).
В штатах у дилеров новые Grand Cherokee появятся в четвертом квартале этого года. Гибрид 4xe — в начале 2022-го. До нас JEEP GRAND CHEROKEE WL доберется позже — во втором квартале 2022 года. Бензоэлектрическая версия нам тоже обещана, но только в 2023-м.
Вот всё равно мне кажется, что передняя часть имеет диспропорцию, хоть на фото и явно подбирали ракурсы.