Автор Тема: ЭлектроWrangler  (Прочитано 601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
ЭлектроWrangler
« : 09 Февраля 2021, 16:42:56 »

Jeep анонсировал полностью электрический Wrangler BEV. *fool*

Jeep собирается показать электрический Wrangler на Easter Jeep Safari в штате Юта – ежегодного заезда по бездорожью, проводящегося в конце марта - начале апреля. Это будет концепт. Серийную машину ждем на рубеже 21/22 годов.  *facepalm*

Странно то, что его вроде как всего одним мотором собираются оснастить, неужели они ему механическую трансмиссию дадут?  *shock* Да и вообще рамный электромобиль - как-то странно... *smekh*

Что думаете?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Jeep Wrangler BEV.jpg(Filesize: 64.86 КБ, Dimensions: 908x600, Views: 57)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Jeep Wrangler Transmission.jpg(Filesize: 77.42 КБ, Dimensions: 1280x720, Views: 57)

« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 16:47:45 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #1 : 12 Февраля 2021, 16:16:30 »

Наткнулся на информацию, что этот Wrangler на электротяге могут назвать Magneto:D

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Magneto.jpg(Filesize: 133.96 КБ, Dimensions: 901x1200, Views: 48)

 

Евгений

Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #2 : 12 Февраля 2021, 23:17:15 »

Если будет по параметрам как TESLA Cybertruck все перевернётся - V8 , Дизель RAM CUMMINS все пойдёт на ...     мягко говоря в отстой  *dirol*  тяга жуть какая электро... пробег ... итд... вообще новая вселенная  *steep*

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #3 : 12 Февраля 2021, 23:54:48 »

Для 3  *hi* городов в России может и пойдет. У нас области больше чем страны в Европе какие электрокары.

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2021, 23:56:22 от Сергей »
 

Евгений

Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #4 : 13 Февраля 2021, 00:11:06 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Для 3   городов в России может и пойдет. У нас области больше чем страны в Европе какие электрокары.

я очень, очень консервативный, вы не поверите до какой степени )))

Но!

Запас хода у TESLA Cybertruck заявляют 800 км и цену 40000 usd в Америке ....

Вы же знаете за какую цену мы покупали новые джипы в России ))) и какой запас хода у бензики 3.6 и дизеля *senile*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #5 : 13 Февраля 2021, 08:39:42 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Если будет по параметрам как TESLA Cybertruck все перевернётся - V8 , Дизель RAM CUMMINS все пойдёт на ...     мягко говоря в отстой  *dirol*  тяга жуть какая электро... пробег ... итд... вообще новая вселенная  *steep*

Меня в данном случае удивляет, как оно реализовано. Прицепили к электродвигателю трансмиссию *fool*, которая ему и не нужна вовсе и создает лишь дополнительные потери и риски надежности. Прям аналогия про корову и седло напрашивается... *smekh*

А вообще я большой скептик электромобилей.

В первую очередь - из-за аккумуляторов. Считаю, что пока они не на том уровне и пока не совершат качественный скачок, это половинчатое решение. Заряжать долго, подогревай их в холод, охлаждай в жару... Да и емкость не та пока. Особенно если вспомнить, что помимо непосредственно передвижения, еще нужно тратить электричество на обогрев/охлаждение салона. *facepalm*

Вторая причина - экологическая. Электричество-то по большей части производится за счет сжигания ископаемого топлива. Т.ч. шило на мыло, особенно если учесть потери при передаче и саморазряд. *wall* Да и на котельных что-то не видно катализаторов как на каждом автомобиле... Да и строить нужно генерирующие мощности в расчете на электромобили, инфраструктуру. А уж производство аккумуляторов - вообще очень грязный процесс *bad*, а с переработкой вопрос вообще не решен. А есть еще и электродвигатели... Да и вообще уже дефицит лития и редкоземельных металлов наблюдается... Со всех сторон засада.

Третье - инфраструктура. Ладно другие страны, особенно маленькие. Но у нас, с учетом размера и климата - полная засада. Вообще не представляю, как это будет решаться за пределами больших городов. *dntknwn*

Если честно, как по мне, лучше бы мировой автопром пошел по пути газификации авто. Газа куча, сгорает он чисто, адаптировать машины под него легко. *good* А уж потом, когда изобрели бы достойные аккумуляторы - переходить на них...

 

Евгений

Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #6 : 15 Февраля 2021, 10:54:24 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Прям аналогия про корову и седло напрашивается...

Ага  *good* :D


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А уж потом, когда изобрели бы достойные аккумуляторы - переходить на них...

Ты мыслишь очень глобально.

Смотрю на ребят лет 20-30, они вообще машины не собираются покупать, каршеринг, такси, а если уж и собираются покупать, так это машина выходного дня, то есть мечта или узко специализированная например для покатушек. А возить свою тушку с работы домой можно и на мелком электромобиле, вот совсем все равно какой марки и чьего производства.

Если убрать ввозные пошлины и сделать инфраструктуру хотя бы в городах, то 80% пересядут на них сразу, просто мгновенно.

Но этого не будет, ведь нефть тоже девать надо куда-то ))) А то 20млн москвичей будут ездить на электромобилях... это же светопреставление какое то начнется   :D  и Питер подтянется и все наши крупные города *preved*

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 11:02:21 от Евгений »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #7 : 15 Февраля 2021, 11:15:23 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Если убрать ввозные пошлины и сделать инфраструктуру хотя бы в городах, то 80% пересядут на них сразу, просто мгновенно.

Но этого не будет, ведь нефть тоже девать надо куда-то ))) А то 20млн москвичей будут ездить на электромобилях...

Ага. Только под эту тему нужно как-то и генерацию организовать, сети передачи построить и инфраструктуру создать. Пока всё это будет происходить, уже, может, и случится качественный скачок в аккумуляторных технологиях  :D

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ты мыслишь очень глобально.

Смотрю на ребят лет 20-30, они вообще машины не собираются покупать, каршеринг, такси, а если уж и собираются покупать, так это машина выходного дня, то есть мечта или узко специализированная например для покатушек. А возить свою тушку с работы домой можно и на мелком электромобиле, вот совсем все равно какой марки и чьего производства.

Я здесь предвзят. С самого детства читал автомобильные журналы (у меня стопка "За рулем" метровая была  *secret*) и другие источники об автомобилях. Поэтому я люблю ДВС, а электромобили - нет. Да и что я на даче буду делать с электромобилем? Какие там фильтры и масла менять?  *smekh*

 

Евгений

Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #8 : 15 Февраля 2021, 11:21:55 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Какие там фильтры и масла менять?

Купишь кусачки, будешь провода перекусывать, а потом обратно ....  :D *senile*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #9 : 15 Февраля 2021, 11:26:29 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Купишь кусачки, будешь провода перекусывать, а потом обратно ....  :D *senile*

У меня и по электромонтажу хватает навыков и инструмента, даже гидравлический ручной пресс есть для обжима проводов  :D Вот только мне это меньше нравится  *lol*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #10 : 17 Февраля 2021, 12:03:11 »

Техас замерз, зеленое электричество сломалось. *help*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Цитировать

По заявлению операторов энергосистемы Техаса, почти половина установленных ветряных электростанций в штате отключена из-за обмерзания турбин. Повышенная влажность и резкое снижение температуры воздуха привели к обледенению лопастей ветряков. Теперь электричество подаётся по графику и к тому же часто пропадает, а пик холода ещё не миновал.

Вот и что делать в такой ситуации владельцам электромобилей? Правильно, идти к тем, у кого есть машина с ДВС. *boss*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #11 : 22 Марта 2021, 20:17:05 »

Да, занятный получился Jeep Magneto. Электромотор на 289 лошадей совместили... с механикой. *facepalm* Батарея у него ёмкостью 70 кВт*ч

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Jeep Magneto.jpg(Filesize: 197.49 КБ, Dimensions: 1280x723, Views: 27)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* .jpg(Filesize: 165.86 КБ, Dimensions: 1280x852, Views: 27)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Евгений

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #12 : 22 Марта 2021, 20:19:26 »

машине не плоха, только не для наших условий.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: ЭлектроWrangler
« Ответ #13 : 23 Марта 2021, 10:57:49 »

Очень странное сочетание: электромотор и МКПП. Примерно как корове седло *pardon*