Если будет по параметрам как TESLA Cybertruck все перевернётся - V8 , Дизель RAM CUMMINS все пойдёт на ... мягко говоря в отстой тяга жуть какая электро... пробег ... итд... вообще новая вселенная
Меня в данном случае удивляет, как оно реализовано. Прицепили к электродвигателю трансмиссию , которая ему и не нужна вовсе и создает лишь дополнительные потери и риски надежности. Прям аналогия про корову и седло напрашивается...
А вообще я большой скептик электромобилей.
В первую очередь - из-за аккумуляторов. Считаю, что пока они не на том уровне и пока не совершат качественный скачок, это половинчатое решение. Заряжать долго, подогревай их в холод, охлаждай в жару... Да и емкость не та пока. Особенно если вспомнить, что помимо непосредственно передвижения, еще нужно тратить электричество на обогрев/охлаждение салона.
Вторая причина - экологическая. Электричество-то по большей части производится за счет сжигания ископаемого топлива. Т.ч. шило на мыло, особенно если учесть потери при передаче и саморазряд. Да и на котельных что-то не видно катализаторов как на каждом автомобиле... Да и строить нужно генерирующие мощности в расчете на электромобили, инфраструктуру. А уж производство аккумуляторов - вообще очень грязный процесс , а с переработкой вопрос вообще не решен. А есть еще и электродвигатели... Да и вообще уже дефицит лития и редкоземельных металлов наблюдается... Со всех сторон засада.
Третье - инфраструктура. Ладно другие страны, особенно маленькие. Но у нас, с учетом размера и климата - полная засада. Вообще не представляю, как это будет решаться за пределами больших городов.
Если честно, как по мне, лучше бы мировой автопром пошел по пути газификации авто. Газа куча, сгорает он чисто, адаптировать машины под него легко. А уж потом, когда изобрели бы достойные аккумуляторы - переходить на них...