Автор Тема: Jeep отзывает в России более 1,4 тысячи внедорожников Grand Cherokee  (Прочитано 944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

прикол в том что не меняют а прошивают, что бы можно было ездить без тонового кольца :D

Цитировать

Компания «ЭфСиЭй Рус» 16 июня объявила об отзыве 1434 внедорожников Jeep Grand Cherokee, реализованных с января 2014 года. Причины отзыва: магнитный материал, из которого изготовлено тоновое колесо, обеспечивает работу сигнала датчика положения коленчатого вала. Если этот материал теряется, двигатель теряет возможность синхронизировать импульсы форсунок и фазы газораспределения. Потеря сигнала положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель остановится и не перезапустится, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях для обеспечения работы двигателя в случае потери сигнального материала, модуль управления двигателем (PCM) будет перепрограммирован. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

« Последнее редактирование: 17 Июня 2021, 23:12:21 от ALLIGATOR »
 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

прикол в том что не меняют а прошивают, что бы можно было ездить без тонового кольца

может это с одной стороны и к лучшему? я бы например нашему краснодарскому джипо-китайскому  дилеру побоялся бы доверить снимать-ставить коробку.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

наводит на мысль ,что оно там не нужно  ;) и все это сказки про фазораспределение

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

может это с одной стороны и к лучшему? я бы например нашему краснодарскому джипо-китайскому  дилеру побоялся бы доверить снимать-ставить коробку.

Зато, как понимаю, чип слетит.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

наводит на мысль ,что оно там не нужно  ;) и все это сказки про фазораспределение

Оригинал бы почитать, могли что-то не то написать.

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Позвонил дилеру. Это конечно полный Пэ. *angry*  В общем да, есть отзыв,  прошивается ЭБУ с новой программой, Эта новая прошивка позволяет  в случае поломки тонового кольца не заглохнуть двигателю ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ. После того как двигатель заглушен больше его завести НЕЛЬЗЯ. *angry* *angry* *angry*  В общем вместо замены кольца крайслер в своем репертуаре - спасение утопающих дело рук самих утопающих (с) Спросил   у манагера  что за Х-ня? он говорит а вдруг у вас на обгоне кольцо развалится вот это обновление вас и спасет. И таки да, у кого есть  чиповка она вся слетает к .... матери.

« Последнее редактирование: 18 Июня 2021, 15:11:04 от Vietnamez »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ

Вот я и думал - как он без датчика ПКВ работать будет...

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Сейчас Москву попытаем


Сообщения объединены


Опять мимо кассы. Компания есть но мой вин под нее не попадает.А если серьезно то они про нее слышали как и ты в инете. Информации  по ней у них нету. Но по поводу прошивки сказали что это какой то бред. Может промежуточная мера. А ВОТ  если совсем серьезно --- то в файле список vin "неправильных машин".


Сообщения объединены


вот описание ловите. читать по английский не умею


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум


забейте любой номер из списка и почитайте


Сообщения объединены


вот список авто "неправильных"


Сообщения объединены


Дефект безопасности/Несоответствие Описание и Риск безопасности

Магнитный материал, прикрепленный к тональному колесу, подает сигнал на датчик положения коленчатого вала. Если этот сигнальный материал теряется, двигатель теряет способность синхронизировать импульсы инжектора и синхронизацию кулачков. Эта потеря положения коленчатого вала может привести к остановке двигателя, а также к потере возможности перезапуска двигателя. Потеря движущей силы может привести к аварии транспортного средства без предварительного предупреждения.

Описание Ремонта

Обновите программное обеспечение модуля управления трансмиссией для поддержания тяги автомобиля, считав сигнал положения распределительного вала в случае потери сигнала положения коленчатого вала.

Статус отзыва

Неполный, но запасные части доступны

« Последнее редактирование: 18 Июня 2021, 21:25:52 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

YarK

я записался на воскресение на эту кампанию

 

YarK

Был. Прошился. Все бесплатно, но долговато - запись была на 11:40, а машину отдали примерно в 15... Причем сразу говорят, что это только прошивка, без вмешательства в механическую часть.

Разницы по работе ПО до и после не заметил. Если она и есть, то не очевидна...

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

а что говорили про замену? если полетит кольцо?

 

YarK

Цитировать

а что говорили про замену? если полетит кольцо?

да там они сами не в курсе особо-то... менеджер полез искать, что там за замена... говорит: ааа! прошивка! Ну да, сделаем!

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Разницы по работе ПО до и после не заметил. Если она и есть, то не очевидна...

А какую разницу тут увидеть можно?

Интересно, когда тоновое кольцо уйдет, она хоть джекичана покажет? Или сюрприз только при запуске будет ждать?

P.S.

А вообще сильно распространены проблемы с тоновыми кольцами у нас?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

думаю нет.  там в списке машин.не много.  думаю партия колец такая была. судя по винам. 

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А какую разницу тут увидеть можно?

писал ранее, что меня эта коробка немного удивила своим "механическим" поведением...

Вот сколько ездил на МКПП, памятую - если сцепление выжимаешь недостаточно плавно, что чувствовался момент сцепки шестерн коробки. Такой небольшой удар или рывок.

Казалось бы - если у нас имеется АКПП с классическим гидротрансформатором, то этого момента быть не должно - принцип сведения и разведения в ней немного другой. Муфты не так работают.

А я столкнулся именно с такими ударами / рывками... У меня даже на какой-то момент возник вопрос - а не робот ли тут?! ну в том смысле, что в основе получается именно механика, а переключение роботроником с механическим же сцеплением. Ну и при каких-то обстоятельствах тот самый роботроник не любит сброс газа в ноль, поэтому, как и механическая коробка с броском сцепления... ну короче так!

Для классического АКПП на гидроблоке, по идее, такое поведение не характерно. Обычно пинки и рывки коробки свидетельствуют о проблемах АКПП.

Вот я и думал, что новой прошивкой они подправят работу коробки, минимизируют эти моменты. Но они скорее стали более выраженными. Газ надо придерживать, вывести машину внатяг на низких передачах - получить пинок от коробки.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

писал ранее, что меня эта коробка немного удивила своим "механическим" поведением...

Вот сколько ездил на МКПП, памятую - если сцепление выжимаешь недостаточно плавно, что чувствовался момент сцепки шестерн коробки. Такой небольшой удар или рывок.

Казалось бы - если у нас имеется АКПП с классическим гидротрансформатором, то этого момента быть не должно - принцип сведения и разведения в ней немного другой. Муфты не так работают.

А я столкнулся именно с такими ударами / рывками... У меня даже на какой-то момент возник вопрос - а не робот ли тут?! ну в том смысле, что в основе получается именно механика, а переключение роботроником с механическим же сцеплением. Ну и при каких-то обстоятельствах тот самый роботроник не любит сброс газа в ноль, поэтому, как и механическая коробка с броском сцепления... ну короче так!

Для классического АКПП на гидроблоке, по идее, такое поведение не характерно. Обычно пинки и рывки коробки свидетельствуют о проблемах АКПП.

Вот я и думал, что новой прошивкой они подправят работу коробки, минимизируют эти моменты. Но они скорее стали более выраженными. Газ надо придерживать, вывести машину внатяг на низких передачах - получить пинок от коробки.

В современных АКПП помимо того, что есть блокировка гидротрансформатора, так и, в угоду экологии и снижению расхода топлива, мозги АКПП этот гидротрансформатор пытаются максимально рано заблокировать. Но не всегда это именно с этим может быть связано, могут быть и проблемы с АКПП, раздаткой, или Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Смотреть нужно.


P.S.

Давай попробуем по тематикам посты разносить, а то каша получится  ;)