А какую разницу тут увидеть можно?
писал ранее, что меня эта коробка немного удивила своим "механическим" поведением...
Вот сколько ездил на МКПП, памятую - если сцепление выжимаешь недостаточно плавно, что чувствовался момент сцепки шестерн коробки. Такой небольшой удар или рывок.
Казалось бы - если у нас имеется АКПП с классическим гидротрансформатором, то этого момента быть не должно - принцип сведения и разведения в ней немного другой. Муфты не так работают.
А я столкнулся именно с такими ударами / рывками... У меня даже на какой-то момент возник вопрос - а не робот ли тут?! ну в том смысле, что в основе получается именно механика, а переключение роботроником с механическим же сцеплением. Ну и при каких-то обстоятельствах тот самый роботроник не любит сброс газа в ноль, поэтому, как и механическая коробка с броском сцепления... ну короче так!
Для классического АКПП на гидроблоке, по идее, такое поведение не характерно. Обычно пинки и рывки коробки свидетельствуют о проблемах АКПП.
Вот я и думал, что новой прошивкой они подправят работу коробки, минимизируют эти моменты. Но они скорее стали более выраженными. Газ надо придерживать, вывести машину внатяг на низких передачах - получить пинок от коробки.