Блок с содержанием первого сообщения
Всем доброго времени суток.
Долго думал делать пост или нет, в итоге почитав разные темы про ретрофит фар решил всё таки поделиться своим опытом, а заодно развеять некоторые мифы, которых сам боялся перед данной процедурой.
В фарах с завода установлены биксеноновые модули Valeo2. Отражатель на этих модулях устаёт достаточно быстро, мутнеет, появляются "прогары" зеркала и т.п., как итог - свет становится никаким, заменой только ламп вопрос не решить, деньги на это тратить бессмысленно.
В сети куча откровенного бреда и домыслов по поводу установки биледов, и это очень долго удерживало меня от данной процедуры. Осенью, темным вечером, в дождь, я на скорости зацепил яму у обочины, которую просто не увидел, засвеченный встречкой. Последствий для авто не случилось, но это стало последней ниточкой, удерживающей меня.
Заказал модули Aozoom Dragon Knight K3, переходные рамки Valeo2-Hella3, новые "стёкла" (старые были в микротрещинах), выбрал студию автосвета, записался и сделал. Общий бюджет с покраской "передних" масок в матовый чёрный и оклейкой "стёкол" плёнкой вышел в 42,5кРу.
Сказать, что я охренительно доволен, это не сказать ничего. Я просто прозрел.
Было

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200169600135_52139.jpg(Filesize: 88.93 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 471)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200568600481_56750.jpg(Filesize: 50.99 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 460)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200561200192_56562.jpg(Filesize: 101.75 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 464)


Стало

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200480400390_52810.jpg(Filesize: 143.48 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 462)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200458700304_51371.jpg(Filesize: 128.55 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 464)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200573900418_58807.jpg(Filesize: 52.47 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 458)


Старый и новый модули

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* 200509600513_32024.jpg(Filesize: 97.07 КБ, Dimensions: 1280x853, Views: 461)


Заливка на дороге ровная и широкая, пересвета по центру практически нет, знаки видно отлично, дальним светом можно делать рентгеновские снимки, лупит как "люстра".
Т.к. 90% времени передвигаюсь по трассе, то заметил абсолютно обратный декларируемому большинством "теоретиков" эффект - у меня перестали уставать глаза. Раньше едешь, вглядываешься изо всех сил в темноту, пытаясь разглядеть препятствие, особенно ночью в дождь. Сейчас видимость просто отличная. Просто езжу и кайфую.
Отмечу лишь один минус, маловато света по бокам у сАмого капота. Решается включением противотуманок.
Все друзья/знакомые автомобилисты, кто со мной ездил после установки, захотели то же самое.
Как то так.
Всем ровных дорог и отличной видимости!

 Ссылка

Автор Тема: Установка Bi-LED линз в фары WK2 | опыт | варианты | отзывы |  (Прочитано 4536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Поблагодарили: 285 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Я с некоторым скептицизмом отношусь к таким заменам. Если опустить сам вопрос непосредственно помутнения/выгорания отражателя (что наблюдал на своих фарах после снятия), то сам отражатель же тоже проектируется под расположение источника света. А тут он довольно сильно отличается от колбы с газом в ксеноновой лампе...

 

Egor

Коли в этой теме проскользнуло про диодные d3s , то смею оставить отзыв. Скажу заранее, да я зажал бабки на нормальные сделанные фары + машина нужна каждый день, но не спешите в меня кидаться  *bomb* всем что под руку попадется *help*. Вчера вечером правда с погодой не особо повезло, но имею что имею. Момент с стг вообще страшно смотреть, меня он больше всего раздражает, но нам же важен результат. Условие для себя было одно- эти фары не должны слепить и точка. Тестировал их вместе с товарищем (он на киа сид) , ни в одном моменте я его не слепил, ни как встречка, ни сзади.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Shell7777

YarK

даааа.... СТГ, конечно ни ксеноновая, ни галогенная... жесть, конечно...

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 479
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Коли в этой теме проскользнуло про диодные d3s , то смею оставить отзыв. Скажу заранее, да я зажал бабки на нормальные сделанные фары + машина нужна каждый день, но не спешите в меня кидаться  *bomb* всем что под руку попадется *help* . Вчера вечером правда с погодой не особо повезло, но имею что имею. Момент с стг вообще страшно смотреть, меня он больше всего раздражает, но нам же важен результат. Условие для себя было одно- эти фары не должны слепить и точка. Тестировал их вместе с товарищем (он на киа сид) , ни в одном моменте я его не слепил, ни как встречка, ни сзади.

сравнения нет до и после? хотя как я понял диодные D3S светят однозначно лучше штатного ксенона? А температура какая диодов  у тех что на фото ? 6500К?  кстати лед-D3S делает не только китай, вполне себе фирма с именем MTF Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2022, 12:31:32 от Vietnamez »
 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Нормальная СТГ, слева есть немного засветки, для встречных не очень. А так вполне, ездить можно.

 

Egor

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

сравнения нет до и после? хотя как я понял диодные D3S светят однозначно лучше штатного ксенона? А температура какая диодов  у тех что на фото ? 6500К?  кстати лед-D3S делает не только китай, вполне себе фирма с именем MTF Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Да, это 6500к . Фото до нету к сожалению, уж очень я ждал их, что забыл запечатлеть. Для убедительности посадил знакомого (у нас с ним одногодки, 14 оба) , там все по заводу, обыкновенный ксенон. Человек был удивлен насколько лучше могут светить фары на джипе.

 

YarK

Я ни в коем случае не критикую получившийся свет. Он светит. Да и в целом, ут выбор каждого водителя, что и как он сует в свои фары...

Вопроса в этой истории три. И все были озвучены ранее:

1) состояние родного отражателя. В наших фарах с завода он довольно быстро выгорает, т.е. зеркальная поверхность мутнеет, перестает правильно преломлять поток света от лампы, а больше его рассеивает внутри корпуса... Поэтому штатный ксеноновый свет со временем становится тусклым. Исходя из того, что свет плохо отражается, а если сказать точнее, то неверно формируется пучок и, как итог, он неверно падает на линзу в модуле.

2) Точное совпадение пучка формирования света в ксеноновой лампе и кристалле диода: пучок должен быть направлен 100% точно так же, как на штатной ксеноновой лампе. Иначе точка правильного схождения пуска на отражателе может сместиться, и на линзу не попадет.

3) Исходя из пунктов 1 и 2, штатная шторка не сможет сформировать правильную СТГ, т.е. получается, что на правую и левую стороны от машины попадает свет, которого там быть не должно. Хуже всего то, что "летит" налево, т.е. в глаза встречным водителям.

Аллигатор выше выкладывал фото после замены. Там идет точная горизонтальная полоса слева на право, а потом "подъем полки", которая подсвечивает уже правую сторону. На фото показал схематично как должно быть, как есть и обвел места паразитной засветки, которая будет слепить встречных


Сообщения объединены


Из личного жизненного опыта... Или пост махрового оффтопа.

У меня почти все машины, которыми я владел, были с проблемами по свету...

1) Дэу Нубира 1997г.в.:галоген с завода... К моему периоду владения света просто не было... Он как-то там светил, но ничего не освещал.

Очень маленькая фара (мода тех лет). Старость и удрученность. Сначала я поставил туда комплект ксенона, чтобы хоть как-то ездить... Сразу скажу, что это был именно колхозный ксенон, поставленный место статной лампы Н4. Светил отлично, а за счет того, что машина была низкой, даже никого не слепил. Я его снял после того, как гаишники стали жестко чехлить за колхоз. А там было видно и понятно - это он и есть...

Чуть позже поставил "ретро-фит". Т.к. машина была уже к тому времени снята с производства (это типа как лазейка для возможности внесения изменений), я поставил туда ксенон-модули. Это уже отдельный блок под ксенон со своим отражателем и линзой. Который в сборе сам формировал пучок света, а не пользовался штатным.

2) Дэу Джентра 2014 год.

Та же проблема: маленькая фара, а потом света просто мало по факту. Тут я сразу делал модули.

3) Соренто... Соренто сука был прекрасен! Штатный ксенон, не вызывающий никаких сомнений. Максимум, что я делал там - поменял лампочки, когда заметил, что имеющиеся стали уходить в фиолетовый свет, когда начали выгорать.

4) чирок... тут выгорел штатный  отражатель, свет стал никакой. Последовала установка отдельного би-лэд модуля.

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2022, 13:29:23 от YarK »
 

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

Вопрос по bi-LED и переделки фары: что делать если перегорит или откажет так года через 2-3-4 ? Ехать снова к установщикам?  Ксеноновую купил новую и заменил.

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 479
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

в общем я решил попробовать, благо цена  более-менее доступная, брал на озоне по карте обошлись в 5600 руб. за 2 лампы. ( сейчас смотрю уже на 500 руб подорожали. наверно новогодние скидки *lol* )  на выходные должен получить, поставлю отпишу что получилось


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

) Точное совпадение пучка формирования света в ксеноновой лампе и кристалле диода: пучок должен быть направлен 100% точно так же, как на штатной ксеноновой лампе. Иначе точка правильного схождения пуска на отражателе может сместиться, и на линзу не попадет.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

"....Яркость - подобрана оптимальная мощность светодиода для освещения пути и безопасности встречного потока.

Распределение света - точный расчет геометрии лампы обеспечивает правильное распределение светового пучка....."

Я думаю MTF это все таки не китайский ноу найм, а известная фирма и свои изделия  проверяет перед тем как выпустить на рынок

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2022, 08:15:39 от Vietnamez »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Поблагодарили: 285 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вопрос по bi-LED и переделки фары: что делать если перегорит или откажет так года через 2-3-4 ? Ехать снова к установщикам?

Именно так, менять модуль. Но, надеюсь, срок службы светодиода велик. По крайней мере, светодиодные противотуманки у меня работают уже лет 9 :)

 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Ничто не вечно, в том числе светодиоды. Мои первые линзованные светодиодные ПТФ сдохли через два года, вторые живут уже 5 лет (тьфу три раза). Светодиодная же подсветка заднего номера померла этой зимой (на 9 год жизни авто), светодиод в водительском зеркале мерцает уже года три как. Учитывая, как сложно у нас меняется лампа в фарах, хрен его знает, что лучше - отремонтированные родные или ретрофит с модулями… Один товарищ с «того» форума предлагает в-принципе разумные цены на переборку фар - у него установка светодиодных модулей - это плюс 25 тысяч к итогу.

 

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

а вообще визуально можно увидеть в каком состоянии отражатель или только оценить состояние можно после разборки фары?

 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Теоретически можно. Снимаете лампу, засовываете в отверстие малогабаритную камеру (типа тех, что в цилиндры пихают) и смотрите. Практически - ОЧЕНЬ геморройно.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ag_oo7

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Поблагодарили: 285 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ничто не вечно, в том числе светодиоды.

Ну так тут каждый для себя определяет, что в приоритете и взвешивает риски. Я свой выбор сделал :)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ag_oo7

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

в общем я решил попробовать, благо цена  более-менее доступная, брал на озоне по карте обошлись в 5600 руб. за 2 лампы. ( сейчас смотрю уже на 500 руб подорожали. наверно новогодние скидки *lol* )  на выходные должен получить, поставлю отпишу что получилось


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

"....Яркость - подобрана оптимальная мощность светодиода для освещения пути и безопасности встречного потока.

Распределение света - точный расчет геометрии лампы обеспечивает правильное распределение светового пучка....."

Я думаю MTF это все таки не китайский ноу найм, а известная фирма и свои изделия  проверяет перед тем как выпустить на рынок

я не спорю, что производители могут в описании своего продукта написать, что их диодные лампы совершенно точно, буквально 1 в 1 повторяют все, что делает лампа ксенововая: формируют пучок именно так, как надо, дают такую мощность светового потока и прочее... Причем делают все это не на собственном отражателе, а на том, который был с завода сделан под ксенон...

Понятно, что я немного в режиме сарказма, т.к. видел собственными глазами то, во что превращается штатный отражатель в би-ксеноновом модуле Чирка после 8 лет эксплуатации. Поэтому и говорю: тут что бы ты не подсунул в фару, лучше не станет. Я тоже после покупки машины поменял лампу в фаре (заметил небольшое мерцание, которого быть не должно). На общее качество света машины это никак не повлияло! Повторюсь: проблема со светом в наших машинах в том, что сгорает отражатель!

Более того... я комментировал конкретный пример работы свет, который выше вложил наш форумчанин Егор. Там для меня было очевидно, что лампы светят совершенно не так, как должны светить при нормальном ксеноне или лед-модулях! Я это отобразил графически. Если купленные лампы имени MTF дадут правильный свет, можно будет только порадоваться. Опять же с учетом вопросов к имеющемуся сейчас отражателю.

По поводу долговечности диодов и возможности их замены не спорю - это большой недостаток. Если сгорит диод, то поменять придется модуль в сборе, а то и оба модуля, чтобы работали одинаково. Но и в случае, когда перестает нормально работать отражатель на би-ксеноне, то тоже приходится менять либо модуль в сборе, либо фару в сборе. Так что то на то и выходит.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ag_oo7

Tags: wk2 фары bi-led biled led