Я ни в коем случае не критикую получившийся свет. Он светит. Да и в целом, ут выбор каждого водителя, что и как он сует в свои фары...
Вопроса в этой истории три. И все были озвучены ранее:
1) состояние родного отражателя. В наших фарах с завода он довольно быстро выгорает, т.е. зеркальная поверхность мутнеет, перестает правильно преломлять поток света от лампы, а больше его рассеивает внутри корпуса... Поэтому штатный ксеноновый свет со временем становится тусклым. Исходя из того, что свет плохо отражается, а если сказать точнее, то неверно формируется пучок и, как итог, он неверно падает на линзу в модуле.
2) Точное совпадение пучка формирования света в ксеноновой лампе и кристалле диода: пучок должен быть направлен 100% точно так же, как на штатной ксеноновой лампе. Иначе точка правильного схождения пуска на отражателе может сместиться, и на линзу не попадет.
3) Исходя из пунктов 1 и 2, штатная шторка не сможет сформировать правильную СТГ, т.е. получается, что на правую и левую стороны от машины попадает свет, которого там быть не должно. Хуже всего то, что "летит" налево, т.е. в глаза встречным водителям.
Аллигатор выше выкладывал фото после замены. Там идет точная горизонтальная полоса слева на право, а потом "подъем полки", которая подсвечивает уже правую сторону. На фото показал схематично как должно быть, как есть и обвел места паразитной засветки, которая будет слепить встречных
Сообщения объединены
Из личного жизненного опыта... Или пост махрового оффтопа.
У меня почти все машины, которыми я владел, были с проблемами по свету...
1) Дэу Нубира 1997г.в.:галоген с завода... К моему периоду владения света просто не было... Он как-то там светил, но ничего не освещал.
Очень маленькая фара (мода тех лет). Старость и удрученность. Сначала я поставил туда комплект ксенона, чтобы хоть как-то ездить... Сразу скажу, что это был именно колхозный ксенон, поставленный место статной лампы Н4. Светил отлично, а за счет того, что машина была низкой, даже никого не слепил. Я его снял после того, как гаишники стали жестко чехлить за колхоз. А там было видно и понятно - это он и есть...
Чуть позже поставил "ретро-фит". Т.к. машина была уже к тому времени снята с производства (это типа как лазейка для возможности внесения изменений), я поставил туда ксенон-модули. Это уже отдельный блок под ксенон со своим отражателем и линзой. Который в сборе сам формировал пучок света, а не пользовался штатным.
2) Дэу Джентра 2014 год.
Та же проблема: маленькая фара, а потом света просто мало по факту. Тут я сразу делал модули.
3) Соренто... Соренто сука был прекрасен! Штатный ксенон, не вызывающий никаких сомнений. Максимум, что я делал там - поменял лампочки, когда заметил, что имеющиеся стали уходить в фиолетовый свет, когда начали выгорать.
4) чирок... тут выгорел штатный отражатель, свет стал никакой. Последовала установка отдельного би-лэд модуля.