Блок с содержанием первого сообщения
Братцы, нашел на просторах интернетов вот такое чудо-юдо:
G02-0301 Передние фары Джип Гранд Чероки WK2 “Eagle Eyes”
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Извините, если ссылки низя...

Но что меня прибило:
1) это двухсекционная оптика на JGC Rest!!! - дальний свет отдельно, что лично для меня - ооочень круто!
2) на вид по фото - ну точно наша фара, шоп ее!!!
3) по цене - просто откровенно недорого! Даже банально вкорячить би-лед в имеющуюся фару - это примерно те же деньги, если учесть сложности разборки наших фар, необходимость полировать и клеить защитные пленки.

Спрашивается: где, блин, подвох!!!

Опять же, как проблему вижу, что там непонятно, что за лампочка в линзе! по секции дальнего рискну предположить, что там что-то типа небольшой лампы для противотуманок, на вид цоколь скорее Н3, чем Н7 на дальний.
Вопрос по корректору не раскрыт вообще, поэтому тоже непонятно - есть ли он там или как...

Сталкивался кто-то с этой темой?

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* Фары передние Grand Cherokee WK2.jpg(Filesize: 44.9 КБ, Dimensions: 700x437, Views: 254)
   

 Ссылка

Автор Тема: Передние фары головного света WK2 рестайл. ТюнинХ. Безжалостно и беспощадно!  (Прочитано 3612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

без проблем согласуется если возьмете бумагу у крайслер что он не против  и согласовывает.

а крайслер несколько в ином правовом поле работает. Опять же любопытно, как относятся к идее ретрофитов в США, Европе и тд

 

YarK

Наконец-таки решил проблему со светом на Чирке. Точнее как... решил проблему полного отсутствия света на нем! Всю осень и половину зимы ездил откровенно "наощупь" однажды приехал с работы вечером без света вообще (на ДХО) и не заметил!!! Приборка же светиться, как обычно, а тот факт, что света перед машиной не видно - вообще не критерий! Его и так и этак не видно! Только пока ждал жену с ребенком с занятий гимнастикой, решил выйти и помыть стекла, зеркала и фары, увидел, что фары-то отключены! Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу.

Все эти факторы и сподвигли на радикальное решение - менять! Менять, как можно скорее!!!

Вместо стандартных модулей Валео поставили диодные "Аозум" через переходную рамку. Свето-теневая граница - 1 в 1 ксеноновая, т.е. "полочка". Регулировка - по прибору полностью на ксенон по маркировке на фаре. Автокорректор работает полностью штатно, т.е. при включении фар они проходят стандартный прогон вверх-вниз, а потом отстраиваются по горизонту, в зависимости от загруженности машины (причем видно, что они опускаются скачками).

Модуль имеет встроенный вентилятор охлаждения, похожий на компьютерный, но в нем нет оси. Крыльчатка парит в магнитном поле, т.е. нет риска, что его закусит со временем, как часто бывает в компах.

Откровенно прощелкал проверить в дороге работу автоматического дальнего света. Но ребята в мастерской сказали, что он работает - они включали его в боксе, уведомление на приборке отобразилось, а сам дальник не включился. Так что норм!

Посмотрел на старые модули (даже не стал их забирать "на память") - видно было, что отражатель довольно сильно "подгорел": видны помутнения и даже желтоватое пятно на месте формирования основной части пучка от лампы. Плюсом на самом стекле линзы было видно напыление (очень мелкая белая пыль). Да, она не всю линзу загрязнила, а только нижнюю часть (внешне похоже на серп).

На внешнем стекле фары были уже видны следы эксплуатации - потертости от дорожного "пескоструя", а также какие-то потеки. Ребята предположили, что это последствия протирки какой-то химией. Выводили этот момент полировкой. А чтобы не помутнело наклеили бронепленку. Причем последняя с гидрофобным эффектом. После дороги в 400+ километров фары остались чистыми.

По самой работе:- по времени заняло 2 дня. 5 января утром отдал, 7-го утром забрал.

- вскрыли фару, поменяли модули, потом целый день ушел на полировку стекла и поклейку бронепленки.

- цена вопроса 33480 (но тут получилось так, что я оплачивал это дело по безналу с ИП, поэтому на 8% дороже - на налог по УСН).

В применении на практике - небо и земля!!!Впервые за прошедшие месяцы с момента покупки машины я нормально ехал вечером в темноте, плюсом попали в жесткую метель на подъезде к Москве. Дорога видна изумительно!

От результатов замены испытываю просто щенячий восторг!  *YAHOO!*

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, AndreiGtn

Американец

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Репутация: +24/-0
  • 926 722-77-53
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: WK2 CRD 2012 Over

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум , где все это делалось?

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

@YarK , где все это делалось?

В Смоленске. Мастерская называется Брайт Лайт (надеюсь, что это не будет воспринято рекламой. Ребята действительно сделали хорошо)

 

Американец

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Репутация: +24/-0
  • 926 722-77-53
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: WK2 CRD 2012 Over

Етить-колотить  *facepalm*

Туда я точно не поеду.

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Етить-колотить  *facepalm*

Туда я точно не поеду.

В Москве тоже есть такие же мастерские... Мне ребята из Брайт Лайта отметили - сервис "галогену нет". Дескать, это пионеры в вопросах профессиональной установки ретрофитов

 

Blindbird

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Город: г. Москва
  • Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2012

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Модуль имеет встроенный вентилятор охлаждения, похожий на компьютерный, но в нем нет оси. Крыльчатка парит в магнитном поле, т.е. нет риска, что его закусит со временем, как часто бывает в компах.

А разъемы все штатные остались или резали проводку ? И если вдруг потухнет одна фара , то можно заменить только лампу (что за лампы ?) или надо опять разбирать фару ?

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А разъемы все штатные остались или резали проводку ? И если вдруг потухнет одна фара , то можно заменить только лампу (что за лампы ?) или надо опять разбирать фару ?

На самом процессе разборки и установки не присутствовал, хотя мастера сказали сразу - если хочешь, оставайся, смотри, расскажем и покажем.

Входной разъем в фару остается штатным, все функции блок-фара исполняет без изменений (поворотники, автокорректор, ДХО, включение и выключение ближнего и дальнего света).

Внешне фара ничем не отличается от штатной (даже бленды используются заводские).

Диодный модуль имеет 3 провода:

- земля

- питание на диоды и вентилятор охлаждения

- питание на шторку

Соответственно внутри самой фары в проводку вносятся изменения.

Если одна из фар погаснет, модуль необходимо менять полностью, т.к. там больше нет такого понятия как лампа. Источник света в нем - печатная плата с кристалликами светодиодов. Обычно срок службы у них 5-7 лет.

По разборке фары. В заводской версии использован герметик, который при высыхании превратился в жесткий пластик. Сейчас вместо него использован обычный герметик для фар, который можно будет размягчить и вскрыть в печи. Поэтому такой жути, как в первый раз, уже не будет.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Внешне фара ничем не отличается от штатной (даже бленды используются заводские).

Да, как заводская  *good*

 

Blindbird

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Город: г. Москва
  • Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2012

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Если одна из фар погаснет, модуль необходимо менять полностью

Ну япона мама...

Свет на Джипах и правда никакой , да плюс и лампы уже устали. Сначала хотел поменять просто лампы (стоят еще с завода) на OSRAM XENARC NIGHT BREAKER , но чё то жаба душила отдавать 15р. Потом насмотревшись картинок после установки светодиодного света вроде уже решился делать , так делать , и поставить LED с заменой стекол (уже паутина на них)...  *YAHOO!*

И тут такой облом  *shock*  , чё то включилась опять жаба и совсем не улыбает , скажем через год/два , если потухнет одна и в продаже уже не будет установленных - опять ковырять и платить за две фары   *smekh* *wall*

Или все таки стоит ?  *facepalm*

 

YarK

на алиэкспрессе продаются стекла отдельно от фар. Можно также найти и сам пластиковый корпус. Так что в принципе, если душа не лежит на установку модуля, можно сделать и восстановление имеющейся сейчас системы.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Кроме того, в продаже есть и ретрофиты на основе именно ксенона, т.е. с возможностью установки в них обычных ламп. Я такие в свое время в свои дэу вкорячивал. Там тоже были проблемы со светом, но там был галоген изначально...

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум   Вот такие я себе на Дэу Джентра ставил в 2016 году. Да, обращаю внимание, что эти линзы вкручивались в отражатель для галогена!! У нас в фарах другой тип креплений!

Но светили они весьма прилично!

« Последнее редактирование: 09 Января 2022, 19:54:43 от YarK »
 

Blindbird

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Город: г. Москва
  • Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2012

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

на алиэкспрессе продаются стекла отдельно от фар. Можно также найти и сам пластиковый корпус. Так что в принципе, если душа не лежит на установку модуля, можно сделать и восстановление имеющейся сейчас системы.Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну , это чёт дорогие стекла , есть дешевле Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня дорест и стекла на али стоят дешевле , чем на ваши рестайлы  :D  , вот например Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум или [size=78%]Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум[/size]

Но дело теперь не в стеклах , а именно в установке LED , т.к. ксеноном не добиться такого освещения , даже с заменой линз. Стоит ли душить жабу и ставить LED или вообще обойтись заменой ламп с промывкой фары внутри...   *dntknwn* *crazy*

 

YarK

Как придушить собственное земноводное, я не подскажу)))Для меня свет - это основа безопасности. Моей, моей семьи, окружающих меня людей. Тут есть два варианта:

1) поменять фары в сборе (купить новые). В теме про дорест обсуждались некие китайские варианты. Аллигатор приводил ссылки и фотки на них.

2) поставить ретрофиты и забыть про проблему.

Цена вопроса что так что этак не 3 копейки. Но ездить с опаской, вглядываться в дорогу, тратить в каждой поездке кучу сил и нервов - еще хуже.

 

Amel

Aozoom мне не понравился. Знаков не видно, СТГ очень резкая. Такой яркий свет не всегда лучше, глаза у меня быстро устали. Причем очень пересвечено пятно прямо перед собой. За СТГ вообще ничего не видно, кромешная тьма. Если ставить biled, то я за Koito.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Blindbird

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Aozoom мне не понравился. Знаков не видно, СТГ очень резкая. Такой яркий свет не всегда лучше, глаза у меня быстро устали. Причем очень пересвечено пятно прямо перед собой. За СТГ вообще ничего не видно, кромешная тьма. Если ставить biled, то я за Koito.

Да, интересно. Почитал обзоры. Не задумывался как-то о "вежливой подсветке" знаков...

 

Tags: wk2 фары