Наконец-таки решил проблему со светом на Чирке. Точнее как... решил проблему полного отсутствия света на нем! Всю осень и половину зимы ездил откровенно "наощупь" однажды приехал с работы вечером без света вообще (на ДХО) и не заметил!!! Приборка же светиться, как обычно, а тот факт, что света перед машиной не видно - вообще не критерий! Его и так и этак не видно! Только пока ждал жену с ребенком с занятий гимнастикой, решил выйти и помыть стекла, зеркала и фары, увидел, что фары-то отключены! Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу.
Все эти факторы и сподвигли на радикальное решение - менять! Менять, как можно скорее!!!
Вместо стандартных модулей Валео поставили диодные "Аозум" через переходную рамку. Свето-теневая граница - 1 в 1 ксеноновая, т.е. "полочка". Регулировка - по прибору полностью на ксенон по маркировке на фаре. Автокорректор работает полностью штатно, т.е. при включении фар они проходят стандартный прогон вверх-вниз, а потом отстраиваются по горизонту, в зависимости от загруженности машины (причем видно, что они опускаются скачками).
Модуль имеет встроенный вентилятор охлаждения, похожий на компьютерный, но в нем нет оси. Крыльчатка парит в магнитном поле, т.е. нет риска, что его закусит со временем, как часто бывает в компах.
Откровенно прощелкал проверить в дороге работу автоматического дальнего света. Но ребята в мастерской сказали, что он работает - они включали его в боксе, уведомление на приборке отобразилось, а сам дальник не включился. Так что норм!
Посмотрел на старые модули (даже не стал их забирать "на память") - видно было, что отражатель довольно сильно "подгорел": видны помутнения и даже желтоватое пятно на месте формирования основной части пучка от лампы. Плюсом на самом стекле линзы было видно напыление (очень мелкая белая пыль). Да, она не всю линзу загрязнила, а только нижнюю часть (внешне похоже на серп).
На внешнем стекле фары были уже видны следы эксплуатации - потертости от дорожного "пескоструя", а также какие-то потеки. Ребята предположили, что это последствия протирки какой-то химией. Выводили этот момент полировкой. А чтобы не помутнело наклеили бронепленку. Причем последняя с гидрофобным эффектом. После дороги в 400+ километров фары остались чистыми.
По самой работе:- по времени заняло 2 дня. 5 января утром отдал, 7-го утром забрал.
- вскрыли фару, поменяли модули, потом целый день ушел на полировку стекла и поклейку бронепленки.
- цена вопроса 33480 (но тут получилось так, что я оплачивал это дело по безналу с ИП, поэтому на 8% дороже - на налог по УСН).
В применении на практике - небо и земля!!!Впервые за прошедшие месяцы с момента покупки машины я нормально ехал вечером в темноте, плюсом попали в жесткую метель на подъезде к Москве. Дорога видна изумительно!
От результатов замены испытываю просто щенячий восторг! 