Блок с содержанием первого сообщения
Братцы, нашел на просторах интернетов вот такое чудо-юдо:
G02-0301 Передние фары Джип Гранд Чероки WK2 “Eagle Eyes”
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Извините, если ссылки низя...

Но что меня прибило:
1) это двухсекционная оптика на JGC Rest!!! - дальний свет отдельно, что лично для меня - ооочень круто!
2) на вид по фото - ну точно наша фара, шоп ее!!!
3) по цене - просто откровенно недорого! Даже банально вкорячить би-лед в имеющуюся фару - это примерно те же деньги, если учесть сложности разборки наших фар, необходимость полировать и клеить защитные пленки.

Спрашивается: где, блин, подвох!!!

Опять же, как проблему вижу, что там непонятно, что за лампочка в линзе! по секции дальнего рискну предположить, что там что-то типа небольшой лампы для противотуманок, на вид цоколь скорее Н3, чем Н7 на дальний.
Вопрос по корректору не раскрыт вообще, поэтому тоже непонятно - есть ли он там или как...

Сталкивался кто-то с этой темой?

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* Фары передние Grand Cherokee WK2.jpg(Filesize: 44.9 КБ, Dimensions: 700x437, Views: 251)
   

 Ссылка

Автор Тема: Передние фары головного света WK2 рестайл. ТюнинХ. Безжалостно и беспощадно!  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

я уже как то писАл, если сравнивать билед и ксенон  конечно би-лед лучше. Но ксенон это штатный свет, а лед это вмешательство в конструкцию авто. Грамотный гаишник ( а они таки  иногда встречаются  *yes* ) или  работник станции  техосмотра могут  принести  вам за это массу проблем. в лучшем случае финансовых, а в худшем и финансовых и  временных (заставят демонтировать).

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

самое лучшее сходить к окулисту  а не мощность  фар добавлять. 

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

самое лучшее сходить к окулисту  а не мощность  фар добавлять.

Вот причем тут окулист? Одни фары светят, другие нет. Одни постарели и потеряли характеристики, другие нет. Да и бывает просто вопрос замены после аварии, например.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

вопрос в теме увеличить световой поток  а не замена фар При ДТП . всем ярке надо.  😁😊 только потом мат От встречных.  😁

« Последнее редактирование: 29 Июля 2021, 14:35:12 от Сергей »
 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

я уже как то писАл, если сравнивать билед и ксенон  конечно би-лед лучше. Но ксенон это штатный свет, а лед это вмешательство в конструкцию авто. Грамотный гаишник ( а они таки  иногда встречаются  *yes* ) или  работник станции  техосмотра могут  принести  вам за это массу проблем. в лучшем случае финансовых, а в худшем и финансовых и  временных (заставят демонтировать).

Вопрос встречный:

1) на основании чего грамотные сотрудники определят тип света? Визуально видна линза. Срабатывает штаный корректор фары. Омыватель также штатный. Тип модуля - линзованный. СТГ такая же, как на ксеноне - в форме полочки...

2) любое действие будь то штраф или принуждение к демонтажу и восстановлению "исходного состояния" - это процессуальная мера. Ею должностное лицо может воспользоваться только на основании конкретной нормы права. Т.е. с отсылкой на конкретный пункт, в котором дана точное описание сути нарушения, а также предусмотрено то самое процессуальное действие в формате наказания.

Должны быть формальные признаки нарушения, точные определения что можно, а что нельзя. И только тогда можно говорить уверенно - низя! запрещено! ата-та!

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум тут все разжевано про лед в лампах.  раньше оказывается можно было и прав лишиться за такой тюнинг. сейчас  только  500 рублей штрафа и техосмотр законно  не пройти если  на пункте ТО попадутся принципиальные  и грамотные работники

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

точные определения что можно, а что нельзя.

в пдд все точно написано и конкретно что можно, что нельзя. а в КоАП сколько стоит это нельзя.

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

в пдд все точно написано и конкретно что можно, что нельзя. а в КоАП сколько стоит это нельзя.

Цитату мона? Или будем общими фразами на Закон ссылаться?)))))

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Извините но это уже детский сад. какую цитату? открываете Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатациии обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения   и  читаете п.3,1 и 7,18

« Последнее редактирование: 31 Июля 2021, 21:46:14 от ALLIGATOR »
 

YarK

Ок!

читаем вместе, раз уж надо:

ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы (Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум   - источник)

Цитировать

""3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

""3.2. Регулировка фар не соответствует "ГОСТу Р 51709-2001".

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Из прочитанного видим ту самую мантру, о корой я писал ранее:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства

Рассматриваем по частям:

1) количество - был один линзованный модуль. Стал один линзованный модуль. Был ксенон, стал - светодиод

2) цвет,  - тут все понятно, т.к. есть расшифровка ниже. Спереди только белый, желтый или оранжевый. Остальное - запрещено. Что ксенон, что светодиод - белый свет (4500-5500К). Самый слабый ксенон на моей памяти - 3200К - светил чуть плотнее по свету, чем галоген.

3) расположение - опять же при замене одного модуля на другой, расположение не меняется

4) и самое любимое - режим работы - его блин обязательно надо расшифровать именно на уровне самого закона, т.е. дать полную дефиницию! Режим работы - это то-то и то-то! Но я не нашел такого определения! Просто есть мантра!

Давайте немного "погадаем" и попробуем описать имманентные признаки этого самого режима в конкретике. Про это лет несколько назад очень много копий было сломано при обсуждении "галоген-ксенон"

Вкратце:

- для галогена и ксенона существуют разные принципы формирования светового пучка. Видно это свето-теневой границе (СТГ): у галогена так называемая "галочка", а у ксенона - "полка". У светодиодных модулей - тоже полка.

- режим работы в плане непосредственно свечения. Что один, что другой, что третий тип ламп светит одинаково - равномерное постоянное свечение. Тут проводим параллели с такими поделками, как стробоском и прочие типы проблесковых систем, где суть режима работы - мерцание или иные формы прерывистого свечения. В нашем случае этого нет.

- при установке есть принципиальное различие если:

а) ксенон или светодиодная лампа установлены в отражатель, предназначенный для галогена (с "галочкой"). Можно согласиться с мнением, что в лампах этих типов формирование светового пучка будет отличаться от галогеновой лампы, поэтому есть риск ослепления других участников ДД. Вполне допускаю, что если поставить в линзу, предназначенную для ксенона светодиод, то тоже могут быть расхождения... Но мы-то меняем весь моджуль в сборе, т.е. и источник света, и отражатель и линзу. Мы не просто вкорячиваем один тип лампы в другой тип фары, а меняем всю систему работы этой системы (лампа+отражатель+линза).

б) для ксенона и, наверное, светодиодов нужен омыватель фар и автоматический регулятор угла наклона. Опять же оба этих источника света являются более мощными, а потому внешнее стекло должно быть максимально чистым, а при загрузке машины корректором надо опустить пучок ниже, чтобы не слепил. Хотя смотрим на современные машины с заводскими светодиодами и видим... да ничего мы не видим, т.к. нет на многих из них омывателей. А на ксеноне у нас есть! Так что нам даже и плюс!

Цитировать

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Отдельно проговорю этот аспект, хотя уже чуть выше писал про это.

если просто вкорячить другой тип ламп, то да - есть нарушение в несоответствии!! Если ставить другой модуль, с другим типом отражателя, предназначенного под эту лампу, то в чем тут нарушение?


И еще одна бомба:

Цитировать

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

С выходом нового поколения JGC наши ресты будут полностью подпадать под данную оговорку. Как-то вот...


Читаем второй документ, тот на который ссылался Сергей:

ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Источник: Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Читаем. И видим... А ничего мы в нем не видим! Нет тут ни одно пункта про свет фар. Да, есть пункты о проблесковых маячках. В том числе и косвенное подтверждение, что режима должно быть как минимум два - мигающий режим (это как раз о проблесковых) и какой-то другой, т.е. НЕ мигающий (наверное для фар).

« Последнее редактирование: 31 Июля 2021, 19:21:17 от YarK »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

пипец.

1) количество - был один линзованный модуль. Стал один линзованный модуль. Был ксенон, стал - светодиод *wall*  ваше изречение? ??? ? читаем в п3,1- 2 слово ТИП !!!! не соответствует.

далее п 7,18 изменение в конструкции.

С выходом нового поколения JGC наши ресты будут полностью подпадать под данную оговорку. [size=78%]Как-то вот...      не так. [/size]

« Последнее редактирование: 31 Июля 2021, 21:58:16 от Сергей »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вообще, конечно, то гребаный бред. Нужно смотреть, соответствует ли свет фар требованиям, а не на источник света. И штатные фары, если не настроены, могут капитально светить встречку.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

согласен. но такова реалия жизни.

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

согласен. но такова реалия жизни.

дык проблема в том, что эта "реалия" ни разу не описана, не охарактеризована на уровне законодательства. Оттуда и такое количество неоднозначных моментов. Либо необходимо категорически запрещать, либо разрешать в каком-то адекватном варианте исполнения. Например, через специализированные центры... Но без беготни для водителя: сделали, выдали полный комплект документов, поехал в ГАИ в уведомительном порядке зарегистрировал.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

без проблем согласуется если возьмете бумагу у крайслер что он не против  и согласовывает. 

 

Tags: wk2 фары