А я вот по описанию не пойму. Дальний свет - точно галоген. А ближний? Как по мне, штатный биксенон вполне нормален...
Я им позвонил сегодня. Ситуация немного более бредовая, чем могла бы показаться на первый взгляд))))
1) как таковых фар в наличии нет!
2) данных про них тоже нет вообще!!! Т.е. в том смысле, что они даже не знают, что будут за лампы. По дальнему цоколь и сама лампа видны на фото - явный галоген. По линзе - полный голяк! Ксенон? Галоген? Диоды? - ничего не знаем! Дескать будут фары в конце сентября - че придет, то и будем смотреть
Про штатный би-ксенон - он-то нормальный. Но его объективно мало(((
На трассе так в обязательном порядке приходится включать противотуманки (что несколько не соответствует ПДД, кроме случаев тумана), чтобы хоть немного лучше видеть именно вблизи машины (ямы и прочие моменты).
Убежден, что со временем "устает" отражатель ксенового модуля. Плюс видел на фото, что там на самой линзе появляется какая-то очень мелкая белая пыль. Поэтому свет слабеет. Можно попробовать вкорячить ксенон 55Вт вместо 35 штатных, но это еще хуже - временно даст улучшения, но по факту - только еще больше разрушит отражатель, а большая температура еще и начнет сказываться на пластиковых деталях, в том числе на ДХО.
У меня есть два резервных штатных модуля, вынутых из штатной фары после примерно 8 месяцев использования, т.е. новьё. Могу просто заменить имеющиеся изношенные на более новые.
Ах да! Забыл сказать! Я ж нашел сайт этого производителя в Тайване... А нет там фар на Рестайлинговые машины. Т.е. либо их еще даже на рынок не вывели, а потому не публиковал на оф. ресурсе... Либо это ни разу ни более-менее официальное производство “Eagle Eyes”
И еще дополнение...
По идее, если их будут продавать у нас (если официально), то они должны будут пройти сертификацию. И пройти ее именно в рамках тех разрешительных процедур, которые регулируют внесение изменений в ТС. Хотя ушлые торгаши могут и болт покласть на это дело.
Сообщения объединены
подвох в постановлении Правительства РФ № 413, принятом еще в апреле 2019 год
у нас очень любят говорить так:
Если фара под галоген, а поставлен ксенон - нарушение!
если под ксенон, а ставишь диоды - нарушение!
На вопрос - а нарушение чего именно???
РЕЖИМА РАБОТЫ!!!!!!!!!!!
Спрашивается - а что есть режим работы светового прибора?
А в ответ тишина))) Либо мантра: разные режимы работы! У галогена и ксенона - разные! У ксенона и диодов - ну разные же!!!
И никто не в состоянии дать точное определение - что такое этот режим, что является его нарушением.
Вот к примеру: если фара мигает, как стробоскоп, а должна светить ровным светом - тут совершенно точное нарушение режима.
Нарушением однозначно признается цвет свечения. Разрешено белый или желтый, а используется.... синий! Нарушение же.
В остальном - пустые мантры и отсылки на "законодательство". Подчеркну, что нормальная ссылка на закон - это не просто сказать, что есть такой закон/постановление/решение/формуляр, а указать конкретную норму или группу норм (пунктов), где четко описывается обсуждаемый вопрос, вводятся определения, а также написания нарушений и санкции за них (т.е. описаны: гипотеза, диспозиция и санкция).
Опять же нельзя путать закон или постановление, которые охватывают всех граждан или категории граждан, и, внутриведомственные инструкции... Да, сотрудник ГИБДД обязан руководствоваться инструкциями МВД, в которой может быть написано - "хватать и не пущать", но на меня его инструкция не распространяется. Он обязан сослаться на конкретные пункты ПДД, КОАП и иные общие документы, а не долдонить, что по инструкции МВД надо "хватать и не пущать"...