Через год владения машиной, решил сделать шумоизоляцию. Не скажу, что она меня не устраивала, скорее просто захотелось попробовать. Хотя до этого ездил на рамной машине, поэтому, возможно, некоторые вещи мне казались шумноваты.
Отдавал тогда машину не в специализированный сервис, а просто своим знакомым в небольшую мастерскую.
Арки и часть днища машины снаружи (под багажником) покрыли шумоизоляционным составом Noxudol.
Двери, боковины и пол машины плотно проклеили вибро- и шумоизоляцией.
Из плюсов:
- совсем по-другому заиграла музыка в машине
- двери стали закрываться гораздо приятнее
- в машине зимой стало теплее
- общий шумовой фон снизился
- стало меньше слышно ресивер пневмы (его тоже обклеили)
Из минусов:
- со временем Noxudol под багажником стал отваливаться, но разницы я не заметил (возможно, плохо очистили перед нанесением)
- при установке ковриков Husky Liners пришлось вырезать кусок коврика, иначе не мог кик-даун продавить
- думал, что шум снизится сильнее (но у меня панорама, думаю с обычной проклеенной крышей эффект был бы более выраженным)
А так я вообще не пожалел, что сделал. Заодно увидел, что в дверях из штатной шумоизоляции только кусок вибры где-то 10*10 сантиметров. А еще в полости за передними крыльями засунуты маты минеральной ваты. И скрытые полости порогов и багажника заполнены пеной наподобие строительной. А в полостях по бокам багажника за обшивкой лежали мешки с резаными тряпками