В 13-м году решил поставить себе маслоуловитель картерных газов. Не потому, что мотор ел масло, просто не хотел, чтобы во впуск летели пары масла, там смешивались с сажей и налипали на все поверхности.
На сегодня пробег 190 тысяч, всё работает отлично, между ТО (10 тысяч) собирает около 200 грамм масла. Снимал шланг, подающий воздух к турбине - там всё чисто.
Маслопомойку покупал на Amazon, больше у того продавца их нет. Но это не проблема, нужно просто подобрать аналогичную (есть множество предложений таких же маслоуловителей на ALI), небольшого размера, т.к. места под капотом для её установки маловато. Я счел оптимальным установку на перегородку, над стаканом стойки. Закреплена она у меня на съёмный пластиковый фрагмент перегородки, вместе с ним и снимаю для опустошения (на фото видно). Старый шланг вентиляции картера снимается, собирается конструкция из пары шлангов и переходников, на фото видно, ничего сложного, можно и самостоятельно сделать.
В целом считаю, что улучшение себя оправдывает, лишнего ничего никуда не летит, я очень доволен.
P.S.
Кстати, после установки, меня некоторые товарищи пугали, что на морозе всё это дело замерзнет и у мотора выдавит сальники. Прошло 7 зим и никаких проблем не было, хотя ездил и в морозы -35