Вижу выход такой.
Собрать CAN модуль с управление камеры заднего вида.
Подменная команда будет включать ГУ в режим задней камеры.
А назовем так релейный модуль будет включать камеры передняя - задняя в зависимости положения АКПП.
R - задняя, D - передняя.
Ставим модуль в разрыв кан шины с ГУ и все должно работать.
Эту приблуду можно будет воткнуть и в штатное ГУ.
Не только о себе думаю))))
Давайте подумаем как это должно срабатывать?
Вопрос на все общее обсуждение!
Минимально то что приходит в голову.
Начинаем парковку, вкл заднюю, ГУ переходит на отображение задней камеры.
Переключаем коробку в драйв.
На какое то запрограммированное время, скажем 20 сек, идет команда ГУ оставаться в режиме задней камеры. Но так как у нас "D" видео с задней камеры переключается на переднюю и мы видим картинку с передней камеры. И соответственно "R" - картинка задней камеры.
Включение можно сделать при скорости до 10 км/ч
При включении передних парктронов и д.п.
Поучаствуйте в написании правильного алгоритма работы
Сообщения объединены
а если запитать с противотуманок ? Я ими за 6 лет ни разу например не пользовался, что за зря стоят? по китайской голове могут быть попутаны люльпаны видео с ауди.
Я ими пользуюсь.
И во вторых, вкл ПТФ происходит от не прямого однократного нажатия на клавишу.
Как вариант, Роман, хотел запитать от "американского блока кнопом" кнопкой инвертора.
Она оказалась у него не активна, отключили его не Европу. Так же как автозапуск.
Его можно активировать как я полагаю.
Мне кажется предложенный мной вариант интересней