Нужна помощь.
Еду с дачи , вдруг гирлянда на приборке , проверь систему давления в шинах , пневмоподвеску и т.д. , фары потухли/включились , печка вырубилась/включилась , но движок работает и машина едет нормально . Через минуту все пришло в норму. Доехал до дома , утром как обычно завелся вроде все как прежде , все в обычном режиме . Потом опять случилось через несколько дней . Такое ощущение , что как будто зажигание выключили и только включили - вообще все загорается , как будто запускается диагностика , потом приходит в обычный режим , а через минуту , две... пять опять то же самое. Если постоит часа полтора заглушенная , то потом вроде все нормально.
Заметил , что такая шляпа происходит только после работы ДВС минут 30-40. С утра заводится как обычно - стартер крутит бодро. Пробовал считать ошибки Торкой - ошибок 0. Вывел виджет на экран - показывает заряд при работающем ДВС 14,5-14,7V. Если эта шляпа началась , то если тачку заглушить и включить зажигание , то она может повторяться и на заглушенной машине...
Есть у кого какие мысли ? Если АКБ , то почему это происходит только минут через 30-40 работы ДВС , а утром (или постояв 1-1,5 часа в эту погоду (около 0)) все нормально ? Контакт , то где ? Гена , но почему на заглушенной машине и включенном зажигании не пропадает ?
P.S. Генератор менялся по отзывной (давно) , летом по отзывной меняли реле бензонасоса.
Сообщения объединены
Чё то не в тот раздел запилил
Перенесите пожалуйста