Автор Тема: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« : 04 Июня 2021, 11:58:45 »

Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с чип-тюнингом нашего дизеля VM A630 DOHC (Ecodiesel).

Мой чипован с отключенным EGR примерно на пробеге 80 ткм (сейчас уже под 200) и меня всё устраивает.  *good*

Вот только у меня есть небольшие подозрения, что могут быть отключены ошибки по двигателю.

Было два момента:

  • Зимой набило снега в воздушный фильтр, мотор потерял тягу, дергался как эпилептик, но ошибку не высветил.
  • Как-то по ошибке при обслуживании, завел мотор с отключенным ДМРВ - ошибка не загорелась, правда проработал он так не долго.

Вот, собственно, вопрос: можно ли как-то проверить, не выключены ли все ошибки?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #1 : 04 Июня 2021, 14:17:02 »

У меня при выключении дмрв выдает ошибку. Со слов программистов отшит только егр. Клема с него снята,что бы ошибки не выдавал.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #2 : 04 Июня 2021, 16:44:18 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня при выключении дмрв выдает ошибку.

Если с отключенным завести, сразу загорается?

 

Boosel

Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #3 : 04 Июня 2021, 17:56:24 »

у меня на чипе от LoS загорается сразу, по-моему даже если просто зажигание включить со снятой фишкой

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #4 : 05 Июня 2021, 10:57:42 »

Блин, как-то это мне не нравится  :(

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #5 : 23 Июля 2021, 10:33:34 »

Тут что-то GL приболел - стал на вихревые заслонки жаловаться (тяга вообще ушла). В итоге, переговорив с Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, договорились с Игорем и отогнали мерса в Овердрайв. Машинка для них непрофильная, но всё сделали. Теперь жилик чипован с поднятием мощности, отключением EGR и Swirl  *secret* Бежит отлично!  *good*

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #6 : 08 Февраля 2022, 20:14:20 »

Ну вот и я чипанул мотор.  *yes*

Предыстория решения началась в прошлом году, где-то на рубеже зимы и весны, при очередном, и как оказалось в последствии, окончательном потеплении, у меня вылез джекичан P020C Cylinder 3 Injection Timing. На поведение машины и работу мотора это не влияло от слова совсем. *russian* Начал читать, искать информацию, понял, что это довольно известный глюк ЭБУ. Лечится либо заменой ЭБУ с неоднозначным прогнозом по повторению ситуации (в сети находил случаи замены ЭБУ с данной ошибкой по гарантии официалами, т.е. на пробегах до 100ткм), либо прошивкой с удалением масок ошибок. Успокоился. Несколько раз сбрасывал ошибку через простенький ЕЛМ. А потом, при повышении температуры за бортом выше +10 ошибка пропала совсем. И как-то я даже забыл об этом.

Наступила зима нынешняя. При похолодании было всё хорошо, но с первым потеплением, ошибка вылезла вновь. *facepalm* В добавок, периодически начала вылезать дополнительно P020E. Опять поездил, периодически сбрасывая чек. Ошибка больше решила не пропадать, каждый раз возвращаясь через некоторое время после сброса. Закономерность её зажигания мне установить так и не удалось. До конца зимы ещё далеко. Позвонил сегодня в Овердрайв и сегодня же съездил на перешивку мотора. Удалили маски этих ошибок, сделали чип, егр уже был отключен, заодно отключили свирлы, хотя по ним, как и по егру (до его выпиливания) никаких ошибок не было.

Что могу сказать по итогу. Какого-то дикого прироста мощности я не заметил. Машина лучше и ровнее тянет с низов, чуть добавилось эластичности, это вот прям сильно заметно при езде по городу. Короче, нравится мне, как едет теперь автомобильчик.  *senile* Жалею, что не послушал Олега и не сделал раньше.

Всем Рок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #7 : 09 Февраля 2022, 16:13:00 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Жалею, что не послушал Олега и не сделал раньше.

:D :D :D

Посмотри, что с расходом будет :)

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #8 : 11 Февраля 2022, 10:45:40 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Посмотри, что с расходом будет :)

Фиг знает, каких-то прям сильных изменений не заметил, по компьютеру +/- показывает то же, что и всегда. Может чуть и упал, но это не точно. Я после прошивки, последние несколько дней, езжу чуть активней по внутренним ощущениям, поэтому объективно сказать сложно.  *pardon*

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #9 : 11 Февраля 2022, 10:50:02 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Я после прошивки, последние несколько дней, езжу чуть активней по внутренним ощущениям

А я через какое-то время после чипа наоборот стал спокойнее ездить. Тяги под педалью куча, всегда можно ускориться :) А вот за коробку стремно немного *secret*

 

Dot

Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #10 : 18 Февраля 2022, 13:59:35 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Удалили маски этих ошибок

Не знаю насколько это разумно. Мне кажется, что лучше иметь предупреждение о выходе из допуска, хоть даже периодическом.

Недавно сам столкнулся с такой ошибкой по 6 цилиндру, пока езжу мало, сбрасываю иногда. Хочу до весны понаблюдать.

Искал варианты решения и наткнулся на Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум.

Возможно такой путь все же правильней - ремонт эбу? Что думаете, форумчане?

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #11 : 18 Февраля 2022, 15:21:53 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Не знаю насколько это разумно. Мне кажется, что лучше иметь предупреждение о выходе из допуска, хоть даже периодическом.

Недавно сам столкнулся с такой ошибкой по 6 цилиндру, пока езжу мало, сбрасываю иногда. Хочу до весны понаблюдать.

Искал варианты решения и наткнулся на Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум.

Возможно такой путь все же правильней - ремонт эбу? Что думаете, форумчане?

Я думаю, при реальном выходе из допуска, по качеству работы мотора будет понятно, что есть проблема. Я долго думал, шить или не шить. В Овердрайве заверили, что машин перешитых таким образом у них уже очень много, и все ездят без проблем с этой стороны. Ну и опыт людей на различных форумах это подтверждает.

Тему на драйве видел, нашёл её по ссылке на одном из форумов.

На мой взгляд, ремонт ЭБУ такая себе затея. А если мастер превратит его в кирпич?! Тогда ты автоматически попадаешь на стоимость нового блока (по беглому поиску - от 35тр за б/у, и от 85тр за новый) + срок на доставку.

Кмк, такими вещами можно заниматься когда под капотом новый ЭБУ, а старый остался для экспериментов. Можно восстановить и продать, отбив часть затрат на новый.

Тут каждый сам - куец своего счастья  ;)

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #12 : 18 Февраля 2023, 18:00:27 »

Пока сегодня мне ковыряли машину, сделал фото грязи в канале EGR, скопившейся за 80 ткм. (Пока не отшил). Это к слову об отключении :)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20230218_110413.jpg(Filesize: 152.56 КБ, Dimensions: 957x1280, Views: 101)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Нафигатор

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #13 : 15 Мая 2023, 17:20:45 »

К вопросу отключать EGR или нет. Мотор с пробегом 89К. Какая красота внутри...  *facepalm*

Но умер он от колена.  *angry*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20230515_154153.jpg(Filesize: 247 КБ, Dimensions: 957x1280, Views: 57)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20230515_154200.jpg(Filesize: 233.02 КБ, Dimensions: 957x1280, Views: 55)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20230515_154236.jpg(Filesize: 295.55 КБ, Dimensions: 957x1280, Views: 54)

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014
Re: Чип-тюнинг WK2 3.0 CRD
« Ответ #14 : 16 Мая 2023, 15:30:46 »

а у нас оказывается на дизеле есть заслонки во впускном коллекторе! как бы их работоспособность проверить?


все уже нашел ответ Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

« Последнее редактирование: 16 Мая 2023, 15:37:06 от Vietnamez »