Блок с содержанием первого сообщения
давайте отдельную тему по автозапуску.
 При  определенном умении его можно настроить самостоятельно при помощи AlfaOBD. для этого нужно иметь 5-ти кнопочный ключ и знать PIN своего авто. чтобы знать PIN надо скачать программу Pin Puller и заплатить 1500 рублей за заветные 4 цифры. В общем я не стал заморачивать и нашел возможность "за недорого"  активировать автозапуск  дилерским сканером и заодно "чтоб два раза не вставать"  обновил программное обеспечение АКПП.  Все работает нормально. пару раз не завелся -на всякий случай заменил батарейку. Ключ приходит с уже установленной батарейкой   и какая она никто не знает.  после замены вроде больше не глючит. Поставил новую 2032 Энерджайзер. Ключ на али  брал тут Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум   . Единственно вопрос,   при запуске надо два раза нажать на кнопку "х2"  и машина сначала  2 раза сигналит, а только потом заводится. Никто не в курсе это можно той же Альфой отключить? А то сигнал у Гранда  громкий не хочется никого  будить рано утром

 Ссылка

Автор Тема: Автозапуск (дистанционный запуск) - активация для WK2  (Прочитано 12967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Господа!

Давайте расставим точки над Ё!!!

Вопрос № 1:

- то, чем я сейчас завожу машину с брелка (пара кликов на "закрыть" и долгое нажатие) - это штатная функция самой машины

ИЛИ

Вопрос № 2: кто-то ранее поставил тот самый фортин, который сейчас отзывается на комбинацию нажатий?

Почему спрашиваю... Точнее даже не так - почему не могу разобраться в этом вопросе... Вот смотрите, есть машина, на которую завод по факту ставит автозапуск. Точнее использует узлы и компоненты, которые его допускают, но не активирует их. В списке элементов комплектации, выбиваемому по VIN, этой функции НЕТ!!!

Тем не менее, она запросто разблокировалась сканером через альфу! И работает!

Не, я понимаю, что производитель по максимуму старается унифицировать машины. Так у нас 3 комплектации

Laredo

Limited

Overland

Понятно, что в каждой последующей будут добавляться опции, что будет делать ее более премиальной и, как следствие, дорогой. И да! Вполне возможно, что в них многие узлы совершенно одинаковые. Но! На комплектации Оверленд та или иная фича будет активирована с завода, на на Лимитед нужно будет как-то ее доработать (что-то докупить, перешить, взять с Овера). Но блин! не настолько же просто, как в моем случае!!! Почему завод, ставя совершенно одинаковые узлы, на Оверленд ее активировал, а на Лимидет не стал? Почему она просто не стала частью базовой комплектации, если она по факту уже стоит??? А если бы она была в базе, то это бы серьезно повысило конкурентные преимущества машины перед одноклассниками.

Это недоумение и порождает вторую часть вопроса - может я зря забиваю себе мозги этой лабудой, т.е. на заводе Лимитед ничего подобного не получает, а некие умельцы здесь уже что-то в нее вкорячили. И проверить это можно теперь только разобрав как минимум приборку...


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня есть несколько сугубо личных мыслей по этому поводу:

- Все джипы у которых поставлен нештатный автозапуск рано или поздно приезжают на эвакуаторе к Ване, это судя по статистике всего того, что я читал про все джипы)) и личного общения с Иваном

Who is Vanya??

Ну и чем он знаменит, если все Джипы тащат к нему?

Может быть есть смысл сразу с ним пообщаться и решить вопросы по запуску так, чтобы потом без эвакуатора))))

Цитировать

- Установленный нештатный автозапуск в сервисе это все равно, что оставленная заведенная машина с документами на торпеде.

Не соглашусь. Правильно поставленный автозапуск не даст машине уехать, т.к. если она двинется с места без ключа в салоне, то она должна заглохнуть и начать орать.

Цитировать

- Пользоваться если уж хочется надо штатным автозапуском

Вопрос в данной теме (по крайней мере, та часть обсуждения, которую я поднял тут) в том, как инициировать штатный автозапуск не с ключа, а с мобильного телефона. Т.к. ключ крайне ненадежное решение (плохо работает через стены и иные препятствия, малый радиус действия, нет обратной связи, что машина завелась и прочее).

Цитировать

- Эта функция для людей живущих в собственном доме. Машины, стоящие под чужими окнами заведенные по 10-15 мин это не очень культурно и закономерно приводит к конфликтам с соседями

Опять же вариант притянутый за уши... Допустим, я выйду сам, сяду в машину, заведусь и буду ее прогревать. Да, если кто-то начнет мне объяснять, что я ему воздух отравляю, то я выслушаю из вежливости, но машину все равно буду прогревать. И ставить во дворе тоже буду. В конце концов, я ж не ставлю ее на газоне, не на тротуарах (у нас их нет), не на подходной дорожке к подъезду. Если я не поставлю свою, то кто-то другой поставит на это самое место и будет точно также греть)))

Да, ко мне однажды подошла соседка - дескать им в окна тянет запах. Но ее же сын тоже автовладелец и также прогревает свою машину, причем часто стоя на этом же самом месте. Но видимо, своя вонинка, как малинка )))))

« Последнее редактирование: 09 Июля 2021, 22:06:17 от YarK »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Почему завод, ставя совершенно одинаковые узлы, на Оверленд ее активировал, а на Лимидет не стал?

У машин, продаваемых У нас, этой функции не было. И да, она просто включается с использованием подходящего сканера.

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У машин, продаваемых У нас, этой функции не было. И да, она просто включается с использованием подходящего сканера.

Это как-то в голове не укладывается))) С точки зрения стратегии продвижения марки завод должен был заявлять такую важную фичу, как автозапуск. Прятать ее, скрывать из списков комплектации, а потом  *wizard* хоба! Два клика в сканере и вот она.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Это как-то в голове не укладывается))) С точки зрения стратегии продвижения марки завод должен был заявлять такую важную фичу, как автозапуск. Прятать ее, скрывать из списков комплектации, а потом  *wizard* хоба! Два клика в сканере и вот она.

Я уж не помню, в чем там суть. Бюрократическо-юридические препоны.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

точки над Ё!

снимите панель приборов.  снимается легко без геморроя.  и посмотрите есть коробка фортина или нет.  делов мин.10.-15

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: YarK

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

снимите панель приборов.  снимается легко без геморроя.  и посмотрите есть коробка фортина или нет.  делов мин.10.-15

Да, надо попробовать. Опять же... ЕСЛИ там есть фортин, то к нему уже можно будет приделать сигналку с запуском?

И еще вопрос из области безопасности - если там есть фортин, то не прописано ли в нем или в мозгах машины других ключей? Можно ли это как проверить на уровне альфы? Сюрпризов не хочется

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

маяк приспособить можно без проблем.ключи в нем не прописываются.  . 

 

YarK

В субботу заезжал на не совсем плановое ТО в мопар плюс (надо было спешно поменять масло в коробке - начала пинаться)... ну и спросил про возможность установки у них сигналки с автозапуском с мобилки. Сказали так: мы категорически не ставим. Зато регулярно за деньги устраняем последствия таких установок. Дескать в машине полно всяческой электроники, а вмешательство в нее чревато глюками и очень серьезными проблемами.

Одним словом, сбили меня с панталыку))

Хотя я что-то не видел в сетях ни одного отзыва, где бы говорили о подобных глюках и их последствиях.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

просто в мрпар специалисты уровня колесо поменять 😁😊

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

просто в мрпар специалисты уровня колесо поменять 😁😊

Я тоже неоднократно слышал, что в электрику Гранда лучше не лезть. *wizard*

 

Евгений

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

мы категорически не ставим. Зато регулярно за деньги устраняем последствия таких установок. Дескать в машине полно всяческой электроники, а вмешательство в нее чревато глюками и очень серьезными проблемами.

Одним словом, сбили меня с панталыку))

Хотя я что-то не видел в сетях ни одного отзыва, где бы говорили о подобных глюках и их последствиях.

Писал вам про то, что после таких установок рано или поздно джип уезжает на эвакуаторе.... итд, вы не поверили) Хоть я их и не люблю, они вам сказали честно, тоже самое, а могли ы просто "обуть на бабки" из разряда любой каприз, если клиент платит.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Хотя я что-то не видел в сетях ни одного отзыва, где бы говорили о подобных глюках и их последствиях.

Просто вы не видели, они появляются периодически, обычно у следующих хозяев, которые спонтанно на форуме выкидывают инфо из разряда не заводится, что делать... ага что, что - искать тех мудаков, которые вам поставили нештатную сигналку и далее по списку, а я второй хозяин, ага тогда рули в сервис где с тебя возьмут миллион миллиардов за выдирание этого говнища и приведение к штатному виду.....


говорю же, хоть я и не люблю мопар плюс, но они вам честно описали ситуацию

« Последнее редактирование: 03 Августа 2021, 21:24:51 от Евгений »
 

YarK

Сори за небольшой офтопик... Задавал этот вопрос ранее, но ответов не припомню:

Евгений,

а кто такой Ваня, к которому возят на эвакуаторе машины? Электрик? Супер мастер? Чем знаменит? Как найти его?


Вопрос ко всем:

- меня Мопар Плюс в субботу не разочаровал. Да, работу с клиентами на месте можно было бы наладить чуть получше, чтобы люди хотели там деньги тратить... Но в целом - вполне все прилично! Запчасти есть в наличии. Для меня это большой плюс. Менеджер помнит стоимости ключевых работ, а не лезет их считать по 10 минут (это тоже большой плюс, т.к. показывает, что люди работают с этими машинами, знают их, понимают что и чего стоит). Мастер, который работал с моей машиной, произвел положительное впечатление. Пообщались, он ответил на вопросы, подсказал какие-то моменты.

Да, помещение под ремонт небольшое, но светлое, вполне чистое. Опять же в ремзоне и на площадке - только машины из концерна, т.е. видно, что сервис специализируется именно на этих машинах, а не принимает всех подряд, что опять же плюс - больше знаний по предмету, меньше проблем с криворукостью в духе "а я не знаю, что тут делать".

- а вот CX-27 разочаровал почти по всем пунктам, хотя он позиционируется так же, как клубный по Jeep... Ну и работа с клиентами там просто капец((

Так вот, вопрос, может быть заслуживающий отдельной темы... ну или в личке напишите: кто и где обслуживается и по каким критериям отбирает?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а кто такой Ваня, к которому возят на эвакуаторе машины? Электрик? Супер мастер? Чем знаменит? Как найти его?


Он у нас здесь, зовут Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум


Регалии и заслуги все сложно перечислить. Заклинатель JEEP и всего крайслеро-фиатовского. *wizard* Предлагаю поверить на слово ;) Если у меня проблемы, всегда звоню именно ему  *secret*

 

Лунный пчел

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +4/-0
  • +79oз1912чч2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Захар Петрович
  • Город: Масква
  • Автомобиль: Kalina

Хто тута?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Писал вам про то, что после таких установок рано или поздно джип уезжает на эвакуаторе.... итд, вы не поверили) Хоть я их и не люблю, они вам сказали честно, тоже самое, а могли ы просто "обуть на бабки" из разряда любой каприз, если клиент плати

после криворуких забыли дописать. при нормальной установке и нормального девайса никто никуда на эвакуаторе не ездит

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vadimnizh