Блок с содержанием первого сообщения
Что-то из каждого утюга уже звучит о том, что у нас ужесточается контроль за изменениями, внесенными в конструкцию машины.  *facepalm*

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня формально хватает вещей, до которых можно докопаться *vincent*:

  • Светодиодные противотуманки
  • Летом шины 285-50-20 (хотя я у нас в инструкции вроде про размер резины не видел ничего)
  • Маслопомойка
  • Светодиоды в фарах (стоят OSRAM, где прям написано, что использовать можно только вне дорог)
  • Армированные тормозные шланги

Это я еще про чип-тюнинг молчу. *secret*

Что думаете, это очередной пшик, или гайки закрутят?  *punish*

 Ссылка

Автор Тема: Запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля.  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А вырезание сажевика и ЕГРа вас не настораживает? Здесь ещё проще - газоанализатор в глушак и всёёё...  *bomb*

Ну, сажевых у нас и не было. С ЕГР - не знаю, насколько его можно определить. У него же эффективность и сама по себе со временем падает. Да и работает он не всегда.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Цитировать

Однако инспекторы будут обращать внимание не только на тип резину, но еще и на размер колес и дисков — они должны быть такими, как рекомендует завод-изготовитель автомобиля. В ПДД появится прямой запрет на управление автомобилем с шинами, которые не подходят автомобилю по категории, размеру, скорости и несущей способности. Запретят также применять шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа.

 

Evgeniy.1981

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Евгений
  • Город: МСК
  • Автомобиль: WK2, 2013 модельный, 3.6, белый OVERLAND

Ух ты, даже не знал, что нет сажевика. А как тогда 630-й дымность убирает?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ух ты, даже не знал, что нет сажевика. А как тогда 630-й дымность убирает?

Он старается её не производить :) У меня дыму выплёвывает только если с небольших оборотов резко газу дать  *bomb*

 

Evgeniy.1981

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Евгений
  • Город: МСК
  • Автомобиль: WK2, 2013 модельный, 3.6, белый OVERLAND

Чёт на том форуме пишут вырезают они его... Не на всех стоит что ли?  *dntknwn* Америка / Европа что ли, на Евро вроде должен быть...

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Чёт на том форуме пишут вырезают они его... Не на всех стоит что ли?  *dntknwn* Америка / Европа что ли, на Евро вроде должен быть...

К нам сажевики официально не поставлялись. В Европу шли, в штатах ставились, в Австралию, да и в другие станы. Не помню точно, но вроде даже в Украину или Белоруссию их поставляли. Так что если машина для других рынков - то да, мог быть сажевый.

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Ну мы ж не люди, мы ж потенциальный противник.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Пока сдвинули новые правила техосмотра с 1 марта на 1 октября. *punish* Мне страховку продлевать в августе, значит успею еще по-старому всё сделать. *secret*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Цитировать

Вступление в силу нового порядка техосмотра автомобилей в России сдвигается с 1 марта на 1 октября 2021 года. Предполагается ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию и запустить другие процедуры. О переносе начала действия этих нововведений в ходе заседания правительства сообщил премьер-министр Михаил Мишустин:

«Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки, например неравномерное распределение нагрузки очереди в условиях, когда ситуация с коронавирусом, хоть и улучшается, но пока далека от идеальной. Это, конечно, несет определенные риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, что мы не должны этого допустить. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября. Обращаю внимание министерств и ведомств: нужно сделать все, чтобы с 1 октября система заработала без сбоев. Еще раз посмотреть на процедуры и их техническую реализацию. Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей, сделать все надо по-человечески. Проект постановления о переносе сроков прошу мне предоставить на подпись в ближайшее время».

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Ппц народ попал кто под новые правила бизнес готовил

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ппц народ попал кто под новые правила бизнес готовил

Да, думаю они ажиотаж и очереди ждали в ближайшие полгода, а не простой. *wall*

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Очереди были сейчас, до введения новых правил. Не все так просто и очевидно снаружи, как это выглядит изутри на самом деле

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Довольно полезная статься вчера вышла на autinews.ru про реальный опыт прохождения техосмотра по новым правилам. Подводных камней куча, свежая машина с обслуживанием у ОД не прошла. *pardon* Хотя чего тут удивительного, если мне в своё время Форис даже фары настроить не смог... *facepalm*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Некоторые выдержки, которые мне показались наиболее интересными:

Цитировать

Согласно опубликованному постановлению правительства, на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 г., продлены все диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года. Проще говоря, если у водителя закончился срок действия диагностической карты 1 марта, на техосмотр нужно ехать только 1 октября. Если же карта действует до 29 сентября 2021 года, то приезжать на техосмотр нужно не позже, чем через полгода — 30 марта 2022 года. Страховщики при этом обязаны будут оформить полисы ОСАГО.

Всем остальным, у кого техосмотр истек до 1 февраля 2021, или если автомобиль достиг возраста четырех лет и пора ехать в пункт техосмотра впервые, придется проходить процедуру по новым правилам. Такой ход объяснили необходимостью лучше протестировать работу системы, чтобы избежать разного рода проблем.

Цитировать

Затем мастер проверят состояние приводов, места соединения кузова с силовыми элементами, изучает тормозную магистраль, чтобы на ней не было ржавчины и вмятин. Также визуально мастер может определить, не изменена ли конструкция автомобиля: например, не завышен или не занижен ли кузов.

Далее мастер начинает приглядываться к деталям: проверяет шины, чтобы не оказалось, что они слишком старые. На резине старше 10 лет ездить нельзя, даже если она все эти годы хранилась в гараже. Размерность шин должна соответствовать одобренным производителями параметрами — их прописывают на наклейках на внутренней части кузова.

Тут, как всегда, хочется сказать спасибо Крайслеру за всеобъемлющую заботу о нас. В нормальных машинах на наклейке значатся все возможные размеры колес, у нас - только те, на которых машина сошла с конвейера. Т.е. формально, вместо 20" дюймов 18" поставить нельзя. *angry*

Цитировать

Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие — к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет — мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

«Автомобили собирают для ряда стран, не только для России. И пока брызговики нужно ставить дополнительно. Правила таковы, что с 2018 года их должно быть четыре», — пресекает объяснения специалист.

Про брызговики тоже интересно. Я, например, считаю это правильным требованием. Как по мне, брызговики - элемент уважения к другим участникам движения на наших дорогах.

Цитировать

Как оказалось, именно с фарами связана большая часть отказов в успешном прохождении техосмотра. Со временем настройки сбиваются, и они начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно. Как рассказывают мастера, настройки сбиваются из-за езды по плохим дорогам. Также могут начать проседать передние стойки, конфигурация со временем меняется, что также влияет на работу приборов. При этом отклонения могут быть для водителя неочевидны.

Мастер приносит небольшой стенд, напоминающий железную коробку, включает фары и замеряет работу каждой по отдельности. Светить они должны прямо и ровно. У нас X1 LED-фары, и для них, как говорят специалисты этого же сервиса, должен быть отдельный специальный стенд. Однако сами же признают, что на самом деле мало на каких пунктах можно найти такое оборудование, и все фары проверяют на обычном стенде. После проверяют и работу противотуманок.

Оказалось, что одна фара и одна противотуманка светят ниже, чем нужно — пройти техосмотр с таким результатом нельзя. Причем сама калибровка в несложных случаях, по оценке мастеров, стоит около 500-1000 рублей, но это мы узнали слишком поздно.

С фарами засада, конечно. Как писал, мне их даже ОД настроить не смог. *vincent*

Цитировать

Большое внимание уделяется лобовому стеклу и обзору со стороны водителя. Допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади, которую покрывает дворник водителя, ездить нельзя.

«То же самое и в салоне — перед глазами водителя в зоне работы дворника все должно быть чисто, ничего лишнего, у вас же я заметил ароматизатор и удерживающее устройство для телефона, это недопустимо, и техосмотр так не пройти», — вновь расстроил нас сотрудник ПТО.

Это, конечно, уже просто жесть. Так понимаю, тут на усмотрение - дадут быстренько снять, или повторно отправят проходить... *shock*

Цитировать

Список всех недочетов эксперт занес в систему и в следующий раз при заезде на техосмотр специалисты узнают, что было не так. Исправить недочеты на месте и получить диагностическую карту нельзя — нужно приехать снова и платить за услугу.

Цитировать

Под конец проверяем уровень выбросов CO и CH. Для каждого экологического класса — свои параметры. При этом считается, что двигатель должен быть хорошо прогрет. Мы заводим мотор, а мастер помещает устройство для замеров в выхлопную трубу. Хотя специалист и уверял нас, что новые машины проходят это испытание легко, у нас это почему-то не удалось. В следующий раз нас предупредили, что двигатель должен быть прогрет еще лучше.

К вопросу об экологии. Бензиновая бэха с пробегам всего 28 000 километров, не может пройти тест по выбросам CO/CH с первого раза. *wall*

Короче, как-то это пока не очень жизнеспособно выглядит, честно говоря. Посмотрим, как будет в реальности, но пока пройти техосмотр практически не реально для абсолютного большинства машин.  *fool*

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

это было все жизнь. ничего нового. или вы только правила и допуски прочитали.  :)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

это было все жизнь. ничего нового. или вы только правила и допуски прочитали.  :)

Всю-не всю жизнь - не знаю. Даже нее помню, когда я проходил техосмотр, честно говоря.  *hi* А требование про брызговики вообще в 2018, оказывается, появилось...

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

они еще при союзе были.


Сообщения объединены


В свою бытность я посадил кореша отвечать у себя на билеты. из 20 вопросов ответил на 8. При разборе прозвучала оригинальная фраза от него--- а разве так нельзя, так же все ездят. Вот и все знание ПДД. у меня в роте из 80 человек правила знали в начале только 15. остальных пришлось учить долго и нудно. И это было в 90, сегодня картина гораздо хуже по стране.


Сообщения объединены


по фарам добавлю. если стоит ксенон то омыватель обязателен, и на рассеивателе должна быть маркировка, допускающая ксенон. У нас же вся страна как новогодняя елка, что чуднее то и ставят. потом остальных слепят.


Сообщения объединены


это все из правил СССР

« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 12:12:36 от Сергей »