Написал про свои и дочкины злоключения на драйве Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум , но продублирую здесь, чтобы камрады имели представление что за контора СК Альфастрахование и ее южные филиалы и какие аферисты там работают.
Дочка на Mazda cx-5 попала в аварию 12 августа. Просто стояла на светофоре на красный свет, а один чудак на букву "М" играл в шашечки и доигрался, хорошо хоть у него осаго было действительно. У нас полис ОСАГО в Альфастраховании. СК протянула осмотр повреждений на сервисе почти 2 недели до 27 августа, типа до этого времени эксперты заняты, ну это еще ладно. Уполномоченный СК эксперт составил Акт повреждений, сделал кучу фото, акт мы согласовали и его отправили в Ростовский офис ( там идет расчет). Потом менеджер из Ростовского офиса звонит и озвучивает сумму выплаты 129 тыс. рублей. ПРОСИТ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ! Реквизиты оправлены в офис 23 августа. Перезваниваю ей, прошу пересмотреть расчеты, так как повреждения у машины серьезные и ее ремонт явно стоит дороже. 31 августа в 14-28 девушка перезванивает и говорит. "Извините, мы ошиблись, мы считали как СХ-5 1-го поколение а у вас второе (это к профессионализму оценщиков) . К выплате вам 204 тыс. руб. Ну хорошо, а можно посмотреть калькуляцию проверить что на этот раз вы ничего не забыли и что и почем оценили? Можно, только лично в офисе, на майл и по вотсаппу не высылаем. Ваша калькуляция в офисе в Краснодаре, посмотреть можно там завтра, 1 сентября, до 12 часов дня. Приезжаем в офис к 9--00 утра 1 сентября. А там говорят- а никаких вам выплат! Мы вам даем направление на сервис! И дают направление подписанное 31 августа! А мной исходя из расчета озвученных работником СК Альфастрахование выплат, уже были оплачены необходимые запчасти для ремонта! И сумма немаленькая! Бампер, 2 рычага, задний амортизатор. покрышка, накладка и куча мелочевки под замену! Звонки, встречи, просьбы и переговоры с руководством краснодарского отдела принятия решений никакой реакции — это наше право выплата денег или ремонт. Мы решили вам ремонт на сервисе! Я понял, что работникам СК Альфастрахование надо было срочно закрыть месяц и получить премию за съэкономленные средства, а на все договоренности, телефонные раговоры и проблемы клиентов им глубоко наплевать! Ответ их примерно такой "мало ли что вам говорили, документов нет, а разговоры с нашими работниками юридической силы не имеют"! Написал в Москву, жду реакцию может в столице в головном офисе Альфастрахования работают более совестливые люди. Так что думайте, коллеги, когда будете выбирать где страховать автомобиль!